Китайский автопром захватывает мировой рынок
В России китайский автопром изначально был принят с большой осторожностью.
К примеру, производство Chery Amulet было открыто в 2007 году в Калининграде на базе предприятия "Автотор", однако спустя совсем незначительное время оно было закрыто. Между тем, Китай совершенно не собирается отказываться от надежд завоевать российский авторынок.
Уже в этом году планируется запустить продажи седанов Geely, выпущенных в Белоруссии. Хотя официальные власти не слишком приветствуют данный проект, мнение о китайских автомобилях среди отечественных автолюбителей вполне положительное.
Схожая ситуация складывается и в Америке. В последнее время в Детройте, завоевавшем некогда статус автомобильной столицы США, появились представительства нескольких десятков китайских компаний, занятых в сфере автобизнеса. Причем сфера их интересов достаточно обширна: начиная с разработки новейших автомобильных технологией и заканчивая торговлей простейшими автоаксессуарами, пишут wellnews.ru.
Всем китайским компаниям, работающим в США, присуща одна общая характерная черта, заключающаяся в активном поиске и найме наиболее талантливых автодизайнеров и инженеров. Смысл такой политики ясен и прост: силы новых сотрудников будут задействованы при разработке новых китайских автомобилей.
Что интересно, китайские автокомпании совершенно не стремятся к саморекламе. В прошедшем году в пригороде Детройта развернул свое представительство крупнейший китайский концерн Shanghai Automotive Industries, но данный факт освещался крайне мало. Это вызывает опасение в среде американских автомобильных компаний, поскольку китайцы уже давно прославились скоростью проникновения на любой рынок и масштабами используемого для этого капитала.