Концерн Avtovaz-Renault-Nissan теряет «место» на российском авторынке
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), год назад этот показатель также составлял 31,1%. Отметим, за минувшие четыре месяца концерн продал 266 тыс. 169 автомобилей, что на 3% ниже уровне января-апреля 2012 года, передает АвтоАмик.
При этом на АвтоВАЗ приходится 17,6% рынка против 18,1%
годом ранее. Продажи с начала года составили 151 тыс. 527 машин (-5% к январю-апрелю
2012 года). Renault получил 7,8% на местном рынке против 6,5% в январе-апреле
2012г. Продажи марки в 2013 году составили 67 тыс. 208 авто, прирост - 17%.
Nissan с 6,1% рынка опустился на отметку в 5,1% при снижении продаж на 18% до 44
тыс. 188 автомобилей.
В этот же концерн Avtovaz-Renault-Nissan Ассоциация
европейского бизнеса внесла при подсчете долей рынка и бренд InfinitI, доля
которого осталась неизменной - 0,4%. Всего в России за январь-апрель были
проданы 3 тыс. 246 машин марки, продажи снизились на 11%.
Концерн VW Group в России уверенно держит за собой второе
место – 10,9% от объема местного авторынка (4 месяца 2012 года - 10,7%). За четыре
месяца продано 93 тыс. 647 машин концерна при снижении продаж в 1%.
На марку Volkswagen все также приходится 5,7% рынка. Продажи
бренда снизились на 2%, достигнув показателя за январь-апрель в 49 тыс. 477 реализованных
автомобилей.
На еще один бренд Volkswagen (коммерческие автомобили) по-прежнему
приходится 0,6%. С начала 2013 года продано 4 тыс. 917 машин марки, снижение
продаж равняется 4%.
Входящая в этот же концерн марка Audi приросла за год на 0,2
процентных пункта до 1,4% рынка. За минувшие четыре месяца в России реализовано
11 тыс. 929 Audi, рост продаж равняется 14%.
В свою очередь Seat теперь занимает 0,1% рынка. Марка
получила хороший прирост продаж - 208% - реализовав за четыре месяца 1 тыс. 217
автомобилей. И, наконец, марка Skoda, которая с начала года продала 26 тыс. 107
машин (-7%), потеряла за год 0,2 процентных пункта до 3% рынка.
На третьем месте - концерн GM Group, который по итогам
января - апреля 2013 года занимает 9,3% рынка против 9,2%, реализовав 79 тыс. 771
машину и продемонстрировав снижение продаж в 1%. Входящая в концерн марка Opel
теперь занимает 3,1% рынка против 2,8% годом ранее. За минувшие месяцы продано 26
тыс. 731 авто (+9% к январю – апрелю 2012 г.).
В то же время на 0,2 процентных пункта до 6,1% рынка
снизилась доля марки Chevrolet, которая продала за первые месяцы текущего года 52
тыс. 489 автомобилей (-5%). Неизменной остается доля рынка Cadillac – 0,1% при
снижении продаж на 32% до 551 реализованной машины за январь - апрель.