Renault Duster потеснил Chevrolet NIVA

По итогам 1 квартала 2013 года доля Renault на рынке SUV в России выросла в 6,5 раз.

Такие данные получили специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" в результате исследования структуры рынка внедорожников в России. Для анализа были взяты сведения по SUV за первый квартал за последние три года – 2011, 2012 и 2013.

Первое место с показателем 12,5% занимает японский бренд Nissan, хотя он снизил долю по сравнению с первым кварталом 2012 года. Как пишет "АвтоСреда", на второе место с долей 9,2% по итогам января-марта 2013 года вышла марка Renault, причем в аналогичный период прошлого года доля марки среди SUV достигала 1,3%, а годом ранее – всего 0,3%.

"Несомненно, вырваться вперед Renault позволил Duster, - комментирует исполнительный директор "АВТОСТАТ" Сергей Удалов. – Внедорожник, собираемый в России, смог потеснить бессменного лидера этого сегмента – Chevrolet NIVA не только за счет соотношения цена/качество, но и за счет новизны модели для российского потребителя".

Третье-четвертое места среди SUV с одинаковой долей 7,4%  поделили еще два японских бренда – Toyota и Mitsubishi. Замыкает "пятерку" Chevrolet с долей 7,1%. Всего по итогам трех месяцев внедорожники в общем объеме рынка легковых автомобилей заняли долю в 34,5%.

 



Читайте полную версию на сайте