Мария Шарапова стала лицом марки Porsche
Контракт подписан на три года. Шарапова заявила, что для нее будет "невероятной честью" работать с Porsche. Для Porsche выбор Шараповой в качестве представителя бренда также обусловлен спонсорством немецкой женской сборной по теннису и планами "по более тесному сотрудничеству в этой сфере", пишут "Ведомости".
"Мария Шарапова — это исключительная спортсменка. В ней максимально сочетается спортивная элегантность и сила. Это именно те качества, которые есть и в наших спортивных автомобилях", — говорит генеральный директор Porsche AG Маттиас Мюллер.
По словам Мюллера, компании было нелегко найти человека, который мог бы представлять бренд. "Мария Шарапова — это идеальный выбор. Ее профиль и харизма идеально подходят для Porsche", — отметил Мюллер.