KIA запускает локальный бренд в Китае
На автосалоне в Шанхае KIA Motors объявила о создании бренда Horki разработанного специально для Китая. Под новым брендом будет продаваться продукция совместного предприятия KIA Motors Corporation в КНР - Dongfeng Yueda KIA (DYK), говорится в официальном сообщении автоконцерна.
Имя Horki образовано за счет сочетания двух китайских иероглифов: "Hor" (означающего "Китай") и "Ki" (что значит "вождение"). Это сочетание призвано олицетворять идею гармонии и вождения. В компании KIA заявили, что новая марка, ориентированная на удовлетворение особых потребностей китайских потребителей и позволит KIA Motors и DYK дифференцировать стратегии двух брендов.
Продукция Kia должна олицетворять эмоциональность, спортивность и стиль, а основными аргументами будущих автомобилей Horki станут практичность, экономичность и надежность. Запуск марки был отмечен мировой премьерой концепт-кара, ориентированного исключительно на китайский рынок. Он базируется на платформе KIA Cerato нового поколения и выполнен в столь любимом гражданами Китая кузове "седан".
Новый бренд должен появиться на китайском рынке во второй половине 2015 года. Портфолио Horki будет включать целый ряд автомобилей, в том и использующие альтернативные источники энергии. Выпуск автомобилей будут выпускаться на одном из трех заводов совместного предприятия DYK в округе Яньчэн.