Северный обход Барнаула позволит частично разгрузить город: Игорь Савинцев
В администрации Барнаула рассматривают несколько вариантов решения транспортной проблемы Барнаула. Так, предстоящим летом в городе приступают к реконструкции ул. Кутузова, которая должна стать своеобразной альтернативой Павловскому тракту. Что касается идеи строительства дороги, которая соединила бы улицу Юрина и проспект Красноармейский, то этот проект в горадминистрации пока считают нереализуемым.
"Когда говорят о
продлении ул. Юрина, я вспоминаю Остапа Бендера и его речь в Васюках. Он обещал,
что через несколько лет из Нью-Васюков будут летать ракеты на луну. Это
примерно из этой же серии. Почему? Если бы сегодня была какая-то федеральная
программа, которая бы позволила участвовать с данным проектом Барнаулу, то это
можно было бы осуществить. Я могу вам сказать без всяких расчетов, что требуется,
минимум, 20 млрд рублей", - сообщил корреспонденту АвтоАмика глава администрации Барнаула Игорь Савинцев.
По его словам, перед городскими и краевыми властями стоит
более важная задача – реализация проекта строительства Северного обхода Барнаула.
"На его реализацию требуется порядка 12
млрд рублей. Северный обход позволит убрать из Барнаула транзитный транспорт. А
у нас транзитного транспорта по городу проходит более 4 тыс. машин. Он входит в
город и идет по тем же улицам, по которым мы с вами едем. Если этот
большегрузный транспорт уйдет из Барнаула, уже станет намного легче. Вот эта
задача и минимум, и максимум, которая стоит перед краем решения транспортной
проблемы Барнаула", - резюмировал глава горадминистрации.
Отметим, об дааном проекте в регионе говорят уже давно. Пока
какие-либо конкретные сроки начала и завершения строительства не называются. В
феврале 2013 года глава администрации Алтайского края Александр Карлин на форуме в Белокурихе, который посетил Министр
транспорта РФ Максим Соколов, озвучил
ему данный проект.
"Обход позволит
соединить две федеральные трассы: М-52 (Чуйский тракт), маршрут которого
состоит из пунктов Новосибирск - Барнаул - Бийск - Ташанта до границы с
Монголией, и А-349 Барнаул - Рубцовск. И таким образом решение этой проблемы
позволит избежать Барнаулу участи крупных городов, которые переживают транспортный
коллапс", - сообщил тогда Карлин.