В России пройдет семейная акция в рамках кампании «Пристегнись!»
В поддержку широкомасштабной социальной кампании "Пристегнись!" в регионах пройдут социально значимые акции, направленные на повышение безопасности водителей и пассажиров. Основные мероприятия в рамках кампании "Пристегнись!" пройдут в 10-ти крупных российских городах: Владимире, Великом Новгороде, Вологде, Саратове, Архангельске, Волгограде, Петрозаводске, Калуге, Пскове и Москве. Даты и время запланированных акций можно посмотреть на сайте бездтп.рф.
Как сообщили в отделении пропаганды Госавтоинспекции МВД России, широкомасштабная социальная кампания "Пристегнись!" инициирована Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации "Движение без опасности". Первым городом, принимающем образовательно-просветительскую семейную акцию, станет Владимир. С 20 апреля здесь начнутся анонсирующие мероприятия, в ходе которых жителям города напомнят о важности ремней безопасности и раздадут полезные подарки.
Главным событием в каждом из городов станут образовательно-просветительские семейные акции в торгово-развлекательных центрах. Жителям предложат пройти интерактивный тест на знание культуры использования ремней безопасности, проголосовать "За" или "Против" ремней безопасности, сфотографироваться в матрешках-тантамаресках, олицетворяющих семью (папу, маму и трех детей) и получить призы за активное участие.
Одним из самых интересных элементов акции станет прохождение тренажера, симулирующего реальную ситуацию столкновения на дороге. Тренажер имитирует резкое торможение или аварию на скорости 12 км/ч. Даже такой небольшой скорости оказывается достаточно, чтобы убедить самого упрямого противника ремней в том, что пристегиваться в движущемся транспорте – жизненно необходимо.
Кроме того, в каждом из десяти регионов сотрудники Госавтоинспекции и аниматоры проведут специальные уроки безопасности в детских садах и покажут образовательные фильмы в автошколах и таксомоторных компаниях.
Остальные регионы тоже будут задействованы в рамках кампании. Каждый из 83-х субъектов Российской Федерации создаст уникальную двухметровую матрешку, дизайн которой будет отображать тему безопасности дорожного движения и особенности самого региона. Все 83 двухметровые матрешки привезут в Москву на арт-выставку, которая откроется на финальном мероприятии кампании 8 июня в одном из столичных парков.