Nokian Tyres заполучила четверть шинного рынка России
Как сообщили в российском представительстве компании, доля рынка Nokian Tyres в сегментах А + В увеличилась с 22% в 2011 году до 25% в 2012 году. Каждая четвертая шина в сегментах А + В, проданная в России в 2012 году, была произведена компанией Nokian Tyres.
Позиции оцениваются на вторичном рынке шин (не учитываются
шины, поступающие на первичную комплектацию), продажи дистрибьюторам в России в
штуках в сегменте А + В (премиум и средний ценовой сегменты). По результатам
2012 года, впервые, Nokian Tyres стала лидером и на рынке летних шин в сегменте
А + В, продав летних шин больше, чем кто-либо из конкурентов (продажи шин
дистрибьюторам в штуках).
В 2012 году в России в штучном выражении было продано более
40 млн шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, а в
денежном – рынок превысил отметку в 2 млрд евро. В компании Nokian Tyres
прогнозируют, что рынок шин для легковых автомобилей и легких грузовиков в 2013
году не продемонстрирует большого роста и объем рынка составит примерно такой
же объем, как и в 2012 году (около 41 – 42 млн шин).
При этом объем продаж шин в сегменте С несколько снизится,
предоставив больше возможностей для развития сегменту В. Рынок премиальных шин
(сегмент А) останется на том же уровне, что и в 2012 году. По прогнозам Nokian
Tyres, рынок шин в 2018 году (через пять лет) составит около 60 миллионов шин в
год.
"В 2013 году мы
планируем еще больше укрепить свои позиции на российском рынке шин благодаря
новинкам в летних и зимних шинах и развитию сети дистрибьюции. 2013 год стал
беспрецедентным в истории концерна Nokian Tyres. Компания обновила сразу три
шины в линейке зимних шин Nokian Hakkapeliitta и представила новую летнюю
высокоскоростную шину Nokian Hakka Black", – прокомментировал генеральный
директор компании Nokian Tyres в России Андрей
Пантюхов.