Nokian Tyres заполучила четверть шинного рынка России

Компания Nokian Tyres по результатам 2012 года еще больше укрепила свои позиции на шинном рынке России.

Как сообщили в российском представительстве компании, доля рынка Nokian Tyres в сегментах А + В увеличилась с 22% в 2011 году до 25% в 2012 году. Каждая четвертая шина в сегментах А + В, проданная в России в 2012 году, была произведена компанией Nokian Tyres.

Позиции оцениваются на вторичном рынке шин (не учитываются шины, поступающие на первичную комплектацию), продажи дистрибьюторам в России в штуках в сегменте А + В (премиум и средний ценовой сегменты). По результатам 2012 года, впервые, Nokian Tyres стала лидером и на рынке летних шин в сегменте А + В, продав летних шин больше, чем кто-либо из конкурентов (продажи шин дистрибьюторам в штуках).

В 2012 году в России в штучном выражении было продано более 40 млн шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, а в денежном – рынок превысил отметку в 2 млрд евро. В компании Nokian Tyres прогнозируют, что рынок шин для легковых автомобилей и легких грузовиков в 2013 году не продемонстрирует большого роста и объем рынка составит примерно такой же объем, как и в 2012 году (около 41 – 42 млн шин).

При этом объем продаж шин в сегменте С несколько снизится, предоставив больше возможностей для развития сегменту В. Рынок премиальных шин (сегмент А) останется на том же уровне, что и в 2012 году. По прогнозам Nokian Tyres, рынок шин в 2018 году (через пять лет) составит около 60 миллионов шин в год.

"В 2013 году мы планируем еще больше укрепить свои позиции на российском рынке шин благодаря новинкам в летних и зимних шинах и развитию сети дистрибьюции. 2013 год стал беспрецедентным в истории концерна Nokian Tyres. Компания обновила сразу три шины в линейке зимних шин Nokian Hakkapeliitta и представила новую летнюю высокоскоростную шину Nokian Hakka Black", – прокомментировал генеральный директор компании Nokian Tyres в России Андрей Пантюхов.

Читайте полную версию на сайте