ŠKODA на 2013 год наметила масштабное расширение модельного ряда

В 2013 году ожидается самое масштабное расширение модельного ряда за всю историю марки ŠKODA.
Как сообщили в российском представительстве марки, первая часть года будет отмечена подготовкой производственных мощностей и ростом объема выпускаемой продукции. В первые два месяца текущего года ŠKODA поставила 136 тыс. 600 автомобилей в мире (аналогичный период 2011 года: 147 тыс. 500; -7,4%). Негативное влияние на продажи оказала сложная ситуация на некоторых европейских рынках. 

"2013 будет непростым годом", - отметил председатель Совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд. "Благодаря нашему молодому модельному ряду, а также запуску производства нового поколения нашего бестселлера Octavia и обширным планам по расширению присутствия на международном рынке, мы хорошо подготовлены к различным вызовам. Расширение модельного ряда происходит в самый подходящий момент", - заявил генеральный директор ŠKODA. В целом Фаланд оценивает 2013 год как "хороший для марки ŠKODA".

В 2013 году чешский автопроизводитель представит на рынке восемь абсолютно новых или обновленных моделей. Первым событием стала презентация в начале года нового поколения ŠKODA Octavia, которая была представлена на международном Женевском автосалоне в кузове лифтбэк и универсал. 

В ближайшие месяцы компания представит версии Octavia Combi 4x4, Octavia RS и Octavia CNG, работающую на природном газе. Запуск производства новой Octavia состоялся на заводе компании в чешском городе Млада-Болеслав. Производство новой Octavia начнется в России в середине года, а в конце весны 2014 года – в Китае. 

В начале марта этого года также стартовало серийное производство ŠKODA Rapid в Украине для местного рынка. Запуск производства этого автомобиля в текущем году состоится и в Китае. В 2014 году Rapid будет представлен на российском рынке. 

К 2015 году будет обновлен весь модельный ряд ŠKODA. С новыми моделями компания ŠKODA продолжает стратегию расширения международного присутствия. Таким образом, производитель ориентирован, прежде всего, на рынки Азии и Восточной Европы а также на ключевые европейские рынки. 

"Мы продолжаем наращивать свое присутствие как на национальном, так и на международном рынке", - сказал Фаланд. Доля рынка в Западной Европе, к примеру, должна вырасти в среднесрочной перспективе с 3% до 4%, а в Европе в целом – с 4% до 5% и более.
Читайте полную версию на сайте