Maserati построит суперкар на базе Ferrari LaFerrari
Maserati, по данным Car Magazine, в 2015 году представит среднемоторный заднеприводный суперкар на базе Ferrari LaFerrari.
Компания Maserati опять собирается построить суперкар на базе флагманской модели Ferrari. Правда, если основанный на шасси Ferrari Enzo дорожный MC12, выпущенный в 2004-2005 годах общим тиражом полсотни экземпляров, был создан в первую очередь для омологации одноименного гоночного болида в чемпионате FIA GT (в классе GT1), то новое суперкупе на основе LaFerrari построят уже с мыслью о клиенте.
Как пишет "За рулем", от LaFerrari новый среднемоторный заднеприводный Maserati унаследует сверхлегкий и очень жесткий углепластиковый монокок, подвеску и, быть может, мотор V12 6.3. Но, даже если Maserati и достанется этот шедевральный "атмосферник", то он будет дефорсирован: во-первых, из-за того, что автомобиль из Модены априори не может быть на равных со "скакуном" из Маранелло, а во-вторых, "Мазеру" попросту потребуется больше тяги на низких оборотах – у него не будет тягового электродвигателя, как у Ferrari.
Maserati, кстати, также может заполучить и сильно форсированный V8 3.8 от седана Quattroporte. Но в любом случае он не будет гибридом. И, возможно, это даже к лучшему – без электрической начинки, которая у LaFerrari тянет на 140 кг, двухдверка с трезубцем на эмблеме будет легче донора.
Суперкар Maserati, между прочим, получит оригинальные кузовные панели из углеволоконного композита, и аэродинамика у него будет ориентирована больше на обтекаемость, чем на прижимную силу. Хотя это не поможет модели перещеголять LaFerrari по показателю максимальной скорости – Maserati точно не будет быстрее (в том числе на треке), динамичнее, экономичнее или дороже "гарцующего жеребца".