АвтоВАЗ выясняет, что россияне думают о LADA
Крупнейший отечественный автопроизводитель – АвтоВАЗ – решил узнать мнение россиян по поводу бренда LADA.
На официальной странице компании в одной из соцсетей проводится два опроса – "Улучшилось ли ваше отношение к бренду LADA? Видите ли вы изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?" и "Что, на ваш взгляд, сейчас мешает АвтоВАЗу улучшить отношение общественности к бренду LADA?", сообщает "АвтоСреда".
К первому опросу предложены следующие варианты ответов: "Да, изменения колоссальны и отношение серьезно улучшилось. Так держать!"; "Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но нельзя почивать на лаврах, надо работать дальше" (лидирует на данный момент, почти 50% голосов); "Не думаю, что что-то изменилось"; "Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду LADA стало более негативным" и шуточный "Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!".
Во втором опросе у владельцев LADA, а также поклонников и потенциальных клиентов марки интересуются, что "сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отношение общественности к бренду LADA": "Недостаточное качество автомобилей"; "Цена не соответствует качеству, потребительским характеристикам и комплектации автомобилей" (большинство голосов); "Процесс продажи автомобиля не дает мне достаточной свободы выбора, обслуживание и срок поставок запчастей не соответствует моим представлениям о качестве сервиса"; "Реклама не позволяет узнать достоинства автомобиля, и вообще, ее мало".
В феврале 2013 года в России было продано 36 910 "Лад", что на 22,9% больше, чем в январе. В начале марта АВТОВАЗ прекратил производство первого поколения LADA Kalina, продажи новой версии "ягодной" модели стартуют в мае-июне.