Концерн Avtovaz-Renault-Nissan занимает почти треть российского авторынка

По итогам продаж за январь - февраль концерн Avtovaz-Renault-Nissan получил 32,4% доли рынка.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), год назад этот показатель составлял 32,1%. Отметим, за минувшие два месяца концерн продал 120 тыс. 590 автомобилей, что по сравнению с январем-февралем 2012 года больше на 4%.

При этом на АвтоВАЗ приходится 18% рынка против 18,2% годом ранее. Продажи с начала года составили 66 тыс. 947 машин (+2% к январю 2012 года). Renault получил 8,1% на местном рынке против 6,6% в январе-феврале 2012г. Продажи марки в 2013 году составили 30 тыс. 41 авто, прирост - 26%. Nissan с 6,9% рынка опустился на отметку в 5,9% при снижении продаж на 12% до 22 тыс. 51 автомобиля.

В этот же концерн Avtovaz-Renault-Nissan Ассоциация европейского бизнеса внесла при подсчете долей рынка и бренд InfinitI, доля которого осталась неизменной упала с 0,5% в начале 2012 года до 0,4%. Всего в России за январь-февраль были проданы 1 тыс. 551 машина марки, продажи снизились на 9%.

Концерн VW Group в России уверенно держит за собой второе место – 10,8% от объема местного авторынка (2 месяца 2012 года - 10,5%). За два месяца продано 40 тыс. 441 машина концерна при росте продаж в 7%.

На марку Volkswagen приходится 6% рынка против 5,7% годом ранее. Продажи бренда увеличились на 9%, достигнув показателя за январь – февраль в 22 тыс. 468 реализованных автомобилей.

На еще один бренд Volkswagen (коммерческие автомобили) приходится 0,5%, падение показателя составил 0,1%. За январь - февраль продано 2 тыс. машин марки, снижение продаж равняется 9%.

Входящая в этот же концерн марка Audi приросла за год на 0,2 процентных пункта до 1,2% рынка. За минувшие два месяца в России реализовано 4 тыс. 525 Audi, рост продаж - 20%.

В свою очередь Seat теперь занимает 0,1% рынка. Марка получила хороший прирост продаж - 292% - реализовав за январь - февраль 502 автомобиля. И, наконец, марка Skoda, которая с начала года продала 10 тыс. 946 машин (-1%), потеряла за год 0,2 процентных пункта до 2,9 рынка.

Концерн GM Group по итогам января - февраля 2013 года занимает 9,4% рынка против 9,3%, реализовав 35 тыс. 174 машину и продемонстрировав прирост продаж в 5%. Входящая в концерн марка Opel теперь занимает 3,3% рынка против 2,9% годом ранее. За минувшие месяцы продано 12 тыс. 385 авто (+18% к январю - февралю 2012 г.).

В то же время на 0,2 процентных пункта до 6,1% рынка снизилась доля марки Chevrolet, которая продала за первые месяцы текущего года 22 тыс. 565 автомобилей (-1%). Неизменной остается доля рынка Cadillac – 0,1% при снижении продаж на 30% до 224 реализованных машин за январь - февраль.

Читайте полную версию на сайте