Москва тратит на транспортную инфраструктуру по 10 млрд долларов в год
Столичные власти продолжают реализацию беспрецедентной по своему масштабу программы развития транспортной инфраструктуры.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина на развитие транспорта ежегодно уходит порядка 10 млрд долларов. Европейских аналогов московской программе нет, рассказал столичный градоначальник в рамках выставке недвижимости MIPIM 2013, проходящей в Каннах, сообщают auto.vesti.ru.
Основные транспортные проекты, реализуемые городом сегодня, сводятся к строительству новых станций метрополитена. В настоящее время протяженность московской подземки составляет 313 км. К 2020 году этот показатель должен вырасти на 150 км.
Активно строится и железная дорога в черте города. Планируется соорудить 240 км новых железнодорожных линий. А малое кольцо железной дороги станет вторым пересадочным контуром.
Мэр также отметил, что пропускная способность Москвы, крупнейшего транспортного узла России в настоящее время практически исчерпана, что также является поводом для привлечения инвесторов в Москву. "Мы должны создавать инфраструктуру по европейскому типу", - заявил мэр Москвы.
Одним из главных приоритетов градостроительной политики Москвы, как неоднократно было отмечено ранее, является развитие инфраструктуры столицы, прежде всего общественного транспорта. При этом количество автомобилей в столице на душу населения уже сейчас больше, чем в таких городах, как Лондон и Париж.