Российские женщины-водители предпочитают иномарки
Интернет-компания "Яндекс" в преддверие Международного женского дня проанализировала, какие автомобили предпочитают представительницы слабого пола.
Так, по данным сервиса "Яндекс.Авто", российские женщины мало интересуются машинами отечественных марок. Наибольшей популярностью у них пользуются автомобили Mazda 3, Range Rover Evoque, Suzuki SX4, Kia Rio и Mazda CX-7.
Как сообщает РБК, между тем среди самых "мужских" автомобилей выделены Mercedes C-класс и S-класс, LADA Granta и УАЗ Patriot, Peugeot 408, Volkswagen Golf и Skoda Octavia.
В сообщении интернет-компании отмечается, что принадлежность пользователей к мужскому или женскому полу "Яндекс" определяет автоматически по технологии Крипта — на основе поведения пользователей в Интернете.