Российские продажи Volkswagen увеличились на 10%
Как сообщили в российском представительстве марки, по сравнению с результатами февраля прошлого года (11 тыс. 365 единиц) рост продаж составил 10%. С начала года продажи легковых моделей Volkswagen составили 22 тыс. 468 автомобилей. Это почти на 9% выше прошлогодних показателей за аналогичный период (20 663 шт.).
Бессменным лидером марки на российском рынке остается Volkswagen Polo седан. С начала года покупателям было передано 9 тыс. 382 единицы данной модели, из них в феврале было реализовано 4 тыс. 879 автомобилей.
Второе место в рейтинге февральских продаж занимает Volkswagen Tiguan с результатом 2 тыс. 499 автомобилей. Всего за два месяца этого года было реализовано 4 тыс. 408 компактных внедорожников.
Настоящий рекорд установил седан Jetta. В феврале покупателям было передано 1 тыс. 958 автомобилей этой модели, что превышает показатели прошлого года более чем в два раза (894 единицы). Стабильным спросом пользуются модели Passat: в феврале было реализовано 646автомобилей, из них 533 седана Passat и 113 единиц Passat Variant.