Концерн Avtovaz-Renault-Nissan занимает треть российского авторынка

По итогам продаж за январь 2013 года концерн Avtovaz-Renault-Nissan получил 33,5% доли рынка.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), год назад этот показатель составлял 33,3%. Отметим, за минувший месяц концерн продал 54 тыс. 328 автомобилей, что по сравнению с январем 2012 г. больше на 6%.

При этом на АвтоВАЗ приходится 18,5% рынка против 18,8% годом ранее. Продажи за минувший месяц составили 30 тыс. 37 машин (+3% к январю 2012 года). Renault получил 9,1% на местном рынке против 7,1% в январе 2012г. Продажи марки за минувший месяц составили 14 тыс. 741 авто, прирост - 35%. В то же время Nissan с 7% рынка опустился на отметку в 5,5% при снижении продаж на 17% до 8 тыс. 925 автомобилей.

В этот же концерн Avtovaz-Renault-Nissan Ассоциация европейского бизнеса внесла при подсчете долей рынка и бренд InfinitI, доля которого осталась неизменной - 0,4%. Всего в России за январь было продано 625 машин марки, продажи снизились на 9%.

КонцернVW Group в России уверенно держит за собой второе место – 10,6% от объема авторынка. За минувший месяц было продано 17 тыс. 217 машин концерна при росте продаж в 5%.

На марку Volkswagen приходится 6,2% рынка против 6% годом ранее. Продажи бренда увеличились на 7%, достигнув месячного показателя в 9 тыс. 968 реализованных автомобилей. На еще один бренд Volkswagen (коммерческие автомобили) приходится 0,4%, падение показателя составил 0,1%. За январь продано 700 машин марки, снижение продаж равняется 13%.

Входящая в этот же концерн марка Audi приросла за год на 0,2 процентных пункта до 1,1% рынка. За минувший месяц в России реализовано 1 тыс. 725 Audi, рост продаж - 20%.

В свою очередь Seat теперь занимает 0,1% рынка против 3,1%. Марка получила хороший прирост продаж - 347% - реализовав за январь 201 автомобиль. И, наконец, марка Skoda, которая в минувшем месяце продала 4 тыс. 623 машины (-3%), потеряла за год 0,2 процентных пункта до 2,9 рынка.

Концерн GM Group по итогам января 2013 года продолжает занимать 9,2% рынка, реализовав 14 тыс. 841 машину и продемонстрировав прирост продаж в 4%. Входящая в концерн марка Opel теперь занимает 3,2% рынка против 2,8% годом ранее. За минувший месяц было продано 5 тыс. 211 авто (+18% к январю 2012г.).

В то же время на 0,4 процентных пункта до 5,9% рынка снизилась доля марки Chevrolet, которая продала за первый месяц текущего года 9 тыс. 542 автомобиля (-2%). Неизменной остается доля рынка Cadillac– 0,1% при снижении продаж на 32% до 88 реализованных машин за январь.

Читайте полную версию на сайте