Телефонное приложение для жалоб планирует создать Банк России
Фото: sobitiy.ru
Банк России может создать приложение для смартфонов для отправки жалоб на качество услуг финансовых организаций. Об этом в интервью газете "Известия" рассказал руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Михаил Мамута.
По его словам, БР рассматривает вариант создания системы, "которая будет помогать обрабатывать большое количество жалоб, давая потребителю ответ в более короткие сроки и с лучшим качеством".
"Одна из перспективных идей — специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно. Это задача не текущего — будущего года, и она очень интересная", – сказал Михаил Мамута.
Система будет носить название "Жалоба как подарок".
Собеседник подчеркивает, что "опыт развитых стран показывает, что появление приложения для смартфона было бы весьма разумно".
Справка:
В прошлом году Банк России получил около 240 тысяч жалоб и обращений.