Сегодня руководство Барнаульского филиала ОАО "Алтайкрайгазсервис" отчиталось перед главой администрации Барнаула Владимиром Бавариным о работе с обращениями граждан.

Мэр неоднократно критиковал "Барнаулгоргаз" за бездушное отношение к просьбам потребителей, формализм в работе. Критика, явно, пошла на пользу газовикам. С недавнего времени в "Барнаулгоргаз" появилось два дополнительных телефона, по которым горожане могут обратиться с заявлениями, претензиями, жалобами. Все обращения поставлены на строгий контроль. Директор предприятия Виктор Гензе заверил мэра в том, что его личный контроль отныне исключает формализм в отношении жалоб и обращений потребителей. Сам В. Гензе готов общаться с посетителями не только в приемные, но и во все другие рабочие дни.

Тем не менее Владимир Баварин заявил, что он удовлетворен отчетом далеко не полностью. До сих пор не выполнено обещание руководства "Алтайкрайгазсервиса" о размещении диспетчерской "Горгаза" на ул.Северо-Западной. Дополнительное обращение на этот счет администрация города направила руководителю "Алтайкрайгазсервиса" Владимиру Головину. Как сообщает пресс-служба администрации Барнаула, мэр также потребовал от В. Гензе изучить опыт соседних городов по обеспечению безопасности при подаче газа в квартиры наркоманов и людей, страдающих хроническим алкоголизмом.

Читайте полную версию на сайте