Теплоэнергетики Бийска применяют "силовые" методы по отношению к неплательщикам.

Работникам МУП "Бийское теплоэнергетическое предприятие" удалось добиться существенных сдвигов в деле сбора платежей за свои услуги. Как сообщил главный инженер предприятия Александр Сошкин, уровень сбора платежей с населения по состоянию на июль равен 94,5 процента от плана, а с учетом долгов прошлых лет - 81,5 процента. Что касается прочих потребителей услуг "БиТЭП", то тут дела еще лучше: в настоящее время, по словам Александра Сошкина, план сбора платежей с этой категории потребителей даже превышен.

Как сообщает "Деловой Бийск", таких успехов предприятие достигло благодаря активной работе со своими клиентами. Одним из методов такой работы является привлечение злостных неплательщиков к суду. По словам А. Сошкина, "в настоящее время по искам энергетиков в народном суде рассмотрено 130 дел. Удовлетворено 118 исков на общую сумму 145 тысяч рублей, три иска пока находятся в суде, и возвращено исполнительных листов без исполнения на сумму 10,6 тысячи рублей.

Главный инженер теплоэнергетического предприятия также заметил, что в целом практика привлечения к суду должников будет продолжаться и впредь.

Читайте полную версию на сайте