Почему новый клип "Ленинграда" "В Питере – пить" опять "взорвал" интернет?

Клип стремительно набирает популярность в интернете
''

Группа "Ленинград" после "Экспоната" выпустила клип "В Питере – пить!", который стремительно набирает популярность в сети. Его уже посмотрели 3,5 миллиона человек. Многие уже называют "В Питере – пить" новым шедевром Сергея Шнурова.

1
О чем клип "В Питере – пить"?

История о том, как все вокруг может достать любого человека, в очередной раз показала Сергея Шнурова как мастера сарказма. "В Питере – пить" – этнографическая зарисовка о непростой жизни офисного служащего, продавщицы, гаишника, сотрудницы музея и таксиста, а также о способах скрасить ее в зависимости от города проживания. В начале клипа нам показывают менеджера "среднего звена", над которым издевается его начальник. Не выдержав стресса, молодой человек бросает работу, напивается и отправляется гулять по Санкт-Петербургу. По ходу действия к клерку присоединяются продавщица из продуктового магазина, сотрудник ГИБДД, таксист кавказской наружности и экскурсовод Русского музея.

Разные социальные слои Санкт-Петербурга объединяются, чтобы выпить и насладиться красотами города, потому что их "все достало". В клипе появился и сам Сергей Шнуров – в роли банковского руководителя, издевающегося над подчиненным. Многие уже назвали новое творчество "Ленинграда" шедевром. По уровню иронии "В Питере – пить" сравнивают с "Экспонатом".

В Ростове шикарные плюхи,
Размером с большую печать,
В Москве восхитительно нюхать,
В Челябинске лучше торчать.
А в Питере — пить!

Поскольку в клипе содержится ненормативная лексика, мы поставить его не можем. Посмотреть "В Питере – пить" вы можете по следующей ссылке.
2
Как на клип "В Питере – пить" отреагировали власти?

Председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов прокомментировал эпатажное видео "Ленинграда". Речь идет о ролике "В Питере — пить", который, по словам Сергея Шнурова, сделан о туризме и для туристов.

"Это как раз тот самый вариант, что, послушав эту песню, как бы кто ни относился к самому клипу, группе "Ленинград" и Сергею Шнурову (негативно или позитивно), появится желание посетить Петербург", – прокомментировал Кононов.

По его словам, необязательно следовать всем пожеланиям автора, можно просто удостовериться, что в Петербурге есть все, в том числе памятники, музеи, рестораны, события и праздники на все вкусы и возрасты.

Кононов считает, что новое творение Шнура привлечет в Петербург молодежь. "Мы можем только поблагодарить Сергея Шнурова за то, что не забывает родной город, который действительно является центром туризма", – отметил он.

 

 

Читайте полную версию на сайте