Опубликован промежуточный отчет о крушении Boeing в Ростове-на-Дону

Специалисты уверены, что на момент катастрофы системы навигации, посадки и управления самолета работали в штатном режиме
''

Фото: globallookpress.com

Промежуточный отчет по результатам расследования катастрофы самолета Boeing авиакомпании FlyDubai, произошедшей 19 марта в Ростове-на-Дону, представил Международный авиационный комитет (МАК).

Специалисты комитета пришли к выводу, что на момент крушения навигационные системы авиасудна, системы посадки и управления находились в исправном состоянии.

"Черные ящики" самолета не зарегистрировали свидетельств нештатной работы средств навигации и посадки.

Также в отчете говорится, что во время полета и захода самолета на посадку была обеспечена устойчивая двусторонняя радиосвязь между экипажем и органом ОВД.

В отчете МАК также отмечается, что пилот авиасудна на высоте около 600 метров отклонил штурвал от себя. Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов на скорости более 200 узлов.

Дальнейшее уменьшение режима двигателей дало снижение скорости и обеспечило выпуск закрылков на 15 градусов. Но дальнейшие действия экипажа Boeing создали условия для возрастания скорости и повторной автоматической уборки закрылков до 10 градусов. Именно в этом положении закрылки находились до столкновения самолета с землей.

Напомним, авиалайнер компании FlyDubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. В результате погибли 62 человека – 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Читайте полную версию на сайте