Сибирская конференция по интернет-торговле пройдет в мае в Новосибирске
На конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал "Деловой квартал" dk.ru, региональный информационный партнер — "Континент Сибирь" ksonline.ru. Официальным партнером проекта выступает компания DPD.
Среди спикеров конференции: Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва; Дмитрий Пивоваров, со-основатель, E96, Екатеринбург; Алексей Ручкин, директор по e-commerce, Адамас, Москва; Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва; Eric Finnas Dahlstrom, Head of Avito General and eCommerce, Москва; Василий Жайворонок, Head of sales B2C, "Почта России", Москва; Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск; Александр Феоктистов, директор по маркетингу "Яндекс.Маркет", Москва; Андрей Чечин, генеральный директор InPost, Москва; Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск; Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, Райффайзенбанк, Москва; Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва; Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва; Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва. А также представители компаний: Lamoda, "Связной", "Обувь России", "Пульт.ру", "Яндекс.Деньги", СДЭК, iConText, Direct Line и других.
Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
- что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;
- какие тренды в e-commerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т.п.);
- какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;
- чем онлайн может помочь офлайн-компаниям;
- как выстраивать мультиканальные продажи в компании;
- какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
- как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
- какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
- что такое интернет-продажи в сфере b2b;
- глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;
- как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
- как использовать big data для роста онлайн-продаж;
- какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;
- как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина;
- и многое другое.
К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.
Более подробная информация о конференции и условиях участия: https://orconf.ru/esib/esib2016/
Оргкомитет конференции:
Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;
Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.
Организатор: При поддержке:
Официальный информационный партнер:
Региональный информационный партнер:
Информационные партнеры: