BMW, Toyota и Opel - ученые выяснили какие машины покупают женщины

Женщины в первую очередь обращают внимание на внешний вид покупаемого автомобиля
''

Социологи провели исследование и выяснили, какие марки и модели поддержанных автомобилей чаще всего выбирают российские женщины. Об этом пишет "Комсомольская правда".

Оказывается, что при покупке машины женщины в первую очередь обращают внимание на внешний вид машины, аксессуары и наличие парктроника. И только уже после этого девушек волнует стоимость авто, расход бензина и технические характеристики.

Больше всего пользуются спросом автомобиль BMW 1 третьей серии. Кроме того, они часто покупают MINI Cooper, Mercedes-Benz A класса С. Также в топ-10 рейтинга попали Range Rover Evoque, Skoda Fabia, Opel Corsa, Opel Astra, Audi Q3, Mazda 3 и Toyota RAV4.

 

Читайте полную версию на сайте