Как барнаульские предприниматели оценили бренд культпространства "Соль"?
"Если люди выставляют что-то на продажу, они верят, что это кому-то нужно. Этот бренд знаком узкому кругу лиц, но может он и имеет свою ценность. За 250 тыс. большие пакеты неизвестных брендов я бы покупать не стала, потому, что это не цена для хорошего бренда. Может и найдутся люди, которые в это поверят, но нужно понимать, какую прибыль бренд принесет, чтобы его оценивать", - прокомментировала заместитель председателя Алтайского союза предпринимателей Татьяна Ларина
"Я считаю, эту инвестицию не совсем адекватной для предпринимателя, потому что, если подсчитать все затраты, можно создать свой небольшой бизнес за меньшую сумму. Кроме того, культурное пространство рассчитано на микрогруппу творческих людей - это малая доля населения нашего города, и проходимость обеспечить сложно. Эту проблему сможет решить только хороший арт-директор, который будет поток клиентов обеспечивать за счет многочисленных мероприятий. Таким бизнесом можно заняться только при подборе качетсвенной команды. Как вложение денег, я думаю, предпринимателю проще выбрать то направление, которое в кризисные годы будет окупаться быстрее и лучше", - объяснила руководитель консалтингового агентства "Мастерская героев" Мария Тишакова.
Вместе с брендом продаются действующий сайт, активные паблики в социальных сетях, персорнальный бренд-бук, клиентскую базу. Также руководство "Соли" готово продать оборудование и мебель.
"Я пытаюсь зарабатывать деньги, и мне это не интересно, но бывают уникальные случаи, когда человеку нужно именно то, что продается, но происходит это крайне редко. Сейчас стоят реальные активы, поэтому вряд ли кого-то заинтересует культурное направление", - поделился мнением предприниматель Павел Тулин.