Почему клип о "лабутенах" группы "Ленинград" набрал миллионы просмотров?

Что особенного в клипе "Экспонат" и какие ролики были самыми популярными на YouTube?
''

Фото: изображение с YouTube

Клип, снятый на песню "Экспонат" группы "Ленинград", активно набирает обороты популярности – за одну неделю своей публикации на  YouTube его посмотрели 10 млн раз.

Читайте также: Новый клип группы "Ленинград" бьет рекорды по просмотрам в интернете

Напомним, по сюжету барышня, собираясь на первое свидание с парнем, которого ранее видела только по скайпу, старается надеть на себя все лучшее и сразу. Ей приходится попросить туфли у подруги и покрасить их подошву красным лаком, чтобы они напоминали известные туфли Кристиана Лабутена.

Читайте также: Что такое "лабутены"?

Почему клип группы "Ленинград" стал таким популярным, ИА "Амител" прокомментировал барнаульский галерист и арт-критик Вадим Климов:

"Группа "Ленинград" периодически попадает в тренд и каждые пять лет выпускает всенародный хит. Я думаю, это четкая стратегия Шнурова. Он прекрасный менеджер, выдающийся организатор и способен просчитать какие-то модные музыкальные направления. Кроме того, с ним работает один из отличнейших режиссеров-клипмейкеров Анна Пармас. Клип "Экспонат" стал популярен, так как рассчитан больше на женскую аудиторию. А сейчас у нас интерес к творчеству проявляют именно женщины, которые чаще мужчин ходят в театр, на выставки, пользуются соцсетями, через которые и распространился этот ролик. Если бы Шнуров сделал клип на мужскую тему, то видео не стало бы так известно. А здесь четко попали в "бабский тренд" и добавили стеб над шмоточным безумием – такая тонкая игра на женской психологии", – объяснил Вадим Климов.

В общем, залогом популярности видео можно считать отличную режиссуру, актерскую работу и умение чувствовать культурные, социальные течения. Все это можно сказать и о других топовых музыкальных роликах.

В списке популярных клипов на YouTube был "Gangnam style" корейского исполнителя PSY, ролик набрал 2 505 703 121 просмотр, другую его работу – "Gentleman M/V" – посмотрели 924 472 106 раз. 

Весьма популярным стал клип Katy Perry "Dark Horse" – 1 268 271 232.

Понравился пользователям YouTube и ролик "Lean On" Major Lazer & DJ Snake – 1 075 762 967.

Высоко оценили певицу Adele со своим клипом "Hello" – 1 056 842 917 просмотров.

Читайте также: Оторваться невозможно: 10 самых популярных видео на YouTube за 2015 год

 

Читайте полную версию на сайте