Есть ли ажиотаж на бытовую технику в Барнауле?
В отличие от других регионов, ажиотажа на бытовую технику в Барнауле не наблюдается. Это выяснил корреспондент ИА "Амител", который прошелся по торговым центрам города и опросил продавцов.
В 13 часов пятницы в супермаркете бытовой техники DNS покупателей немного. Пустых полок в магазине нет. Большой выбор телевизоров, холодильников, ноутбуков и остальных товаров указывает на то, что покупательский ажиотаж пока не наступил.
Читайте также:
Россияне массово скупают бытовую технику в кредит из-за обвала рубля
"Можно сказать, что спрос чуть выше среднего, но никакого ажиотажа и очередей нет. Люди совершают покупки как за наличные, так и в кредит. Не так давно разобрали некоторые модели iPhone, но сейчас они представлены в полном ассортименте", – рассказал консультант магазина.
Читайте также: "Телевизорного" бума в Алтайском крае быть не должно – экономист
В "Эльдорадо" активности покупателей также не заметили. Более того, по словам продавца-консультанта, по сравнению с январем прошлого года наблюдается падение покупательского спроса и начала наблюдаться текучка среди сотрудников. Это связано с тем, что зарплата консультантов зависит от продаж, естественно, заработки снизились.
"Люди приходят, спрашивают самое дешевое. При этом покупателя интересует именно цена, а не сочетание цена/качество. Люди сами стали интересоваться, какие акции проходят сейчас в магазине и какие будут в ближайшее время", – рассказывает консультант.
Читайте также: Как барнаульцы скупали бытовую технику и шубы в 2014 году
При этом в "Эльдорадо" уже получили письма от большинства компаний-производителей бытовой техники и электроники с уведомлением о повышении цен. Как следствие, в регионе ожидается рост цен на бытовую технику и электронику.
"От большинства компаний-производителей были получены уведомления о повышении отгрузочных цен на все категории товаров, представленных в сети, и произошел пересмотр цен в сторону их повышения", – говорится в сообщении компании "Эльдорадо".
А вот в сети салонов сотовой связи МТС сообщили, что у них значительно вырос спрос на телефоны, причем в большинстве случаев покупки совершаются, действительно, в кредит. Люди пытаются, что называется, заскочить в последний вагон и успеть сделать покупки до подорожания.
Но при этом все сошлись во мнении, что сегодняшнюю ситуацию нельзя сравнить с декабрьским ажиотажем 2014 года, когда люди покупали по три телевизора в одни руки.