Сбербанк пойдет на компромисс с жителями Новоалтайска
Альтернативные решения, которые помогут получать услуги банка, предложил Сбербанк жителям микрорайона Чесноковка в Новоалтайске, где закрывается филиал этой кредитной организации. Напомним, жителей микрорайона этот факт не устраивает, и они обратились с жалобой к депутату ЛДПР в АКЗС Андрею Щукину.
Читайте также: Жители Новоалтайска намерены пикетировать Сбербанк
18 января Щукин обсудил этот вопрос с руководителем Алтайского отделения Сбербанка Максимом Волковым. О результатах встречи ИА "Амител" сообщили в пресс-службе регионального отделения ЛДПР.
"Сбербанк принял решение об изменении формата обслуживания на территории Чесноковки. Банковский офис располагался в одном здании с магазином, торгующим спиртными напитками, а это небезопасно. Но есть несколько альтернативных решений, которые помогут клиентам оставаться на связи с банком и пользоваться всеми финансовыми услугами", – цитирует слова Максима Волкова пресс-служба АРО ПП ЛДПР.
Андрей Щукин отметил, что банкомат, по словам заявителей, часто не работает, да и старшее поколение боится работать с устройствами, опасаясь мошенников.
Парламентарий предложил представителю банка встретиться с инициативной группой в Чесноковке, чтобы доступно объяснить, каким образом можно получить банковские услуги. Например, увеличить количество банкоматов на этой территории, чтобы в случае поломки одного всегда выручал второй, а также подумать над организацией мобильных пунктов.
Максим Волков поддержал предложение, а также сообщил, что банк готов проводить для населения уроки финансовой грамотности: выезжать на встречи и лично обучать, как проводить платежи без комиссий через интернет и банкоматы.
Как сообщало ИА "Амител", к депутату фракции ЛДПР в АКЗС Андрею Щукину обратились 612 жителей Новоалтайска с жалобой на закрытие филиала Сбербанка, находящегося в микрорайоне Чесноковка. Согласно сообщению, там проживают 4500 человек, большинство пенсионного возраста. "Чтобы добраться до ближайшего отделения, пенсионерам и молодым мамам нужно перейти через железнодорожный мост пешком, так как транспорт туда почти не ходит", – писали новоалтайцы, угрожая выйти на пикет головного офиса предприятия.
Читайте также: Сбербанк предлагает жителям Новоалтайска альтернативные каналы обслуживания
В Сбербанке ИА "Амител" сообщили, что организация понимает свою социальную значимость и стремится обеспечить доступность банковских услуг на всей территории обслуживания. "Принимаются все возможные меры по обеспечению необходимого уровня доступности банковских услуг для жителей Новоалтайска", – подчеркнули в пресс-центре организации.