Единая система телефонной связи заработала на Бийском котельном заводе
Компания "НТЦ Галэкс" организовала единую систему телефонной связи для Бийского котельного завода.
"НТЦ Галэкс" – организовала единую систему телефонной связи для Бийского котельного завода.
После реконструкции офисных, производственных и складских помещений завода возникла необходимость организации новых телефонизированных рабочих мест.
Существующая АТС устарела и больше не отвечала требованиям предприятия. Поэтому было принято решение заменить систему связи на более современное решение, которое объединило бы в единое номерное пространство все помещения завода.
"Проанализировав возможные варианты реализации проекта и предложений от различных вендоров, сделали выбор в пользу решений Panasonic", – дали комментарий ИА "Амител" представители "НТЦ Галэкс".
Читайте также: Советы специалистов: как фирмам избежать ошибок в финансовой документации?
В качестве центральной АТС установлена IP-платформа Panasonic KX-NS1000RU. Она объединяет в себе все преимущества IP-телефонии и дает возможность расширения функционала за счёт интеграции аппаратного и программного обеспечения. Еще одним достоинством платформы является доступность подключения к ней моделей предыдущей линейки АТС Panasonic.
Для телефонизации административных, производственных и складских помещений установлены платформы KX-NS500RU, позволяющие подключать уже имеющиеся телефонные аппараты.
При помощи базовых станций KX-NS0154 на территории завода организована микросотовая связь.
Читайте также: Галэкс внедрил инновационную систему печати в судах Барнаула
"После внедрения системы, общая емкость которой составила порядка 400 абонентов, сотрудники получили доступ к внутренней корпоративной сети и внешним линиям связи. Это позволило повысить оперативность общения и принятия решений по рабочим вопросам. Также система позволяет проводить телеконференции", – рассказал ведущий специалист сектора телекоммуникаций ООО "НТЦ Галэкс" Александр Макаров.
Теперь работникам завода не нужно постоянно находиться у стационарного телефона – микросотовая связь и мобильная интеграция телефонов всех операторов позволили им всегда оставаться на связи.
"Встроенная голосовая почта, а также CTI-приложение Communication Assistant позволяют определять, кто из сотрудников находится на месте, и выбрать наилучший способ для общения в любое время. В будущем на базе данной IP-платформы можно организовать собственный Call-центр, а также воспользоваться функционалом факс-сервера", – подчеркивают сотрудники "НТЦ Галэкс".
Централизованное управление развернутой системой связи значительно облегчило повседневную работу обслуживающего АТС персонала.
ООО "НТЦ Галэкс" — многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. "Научно-технический центр Галэкс" работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского федерального округа с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. https://www.galex.ru
Читайте полную версию на сайте
После реконструкции офисных, производственных и складских помещений завода возникла необходимость организации новых телефонизированных рабочих мест.
"Проанализировав возможные варианты реализации проекта и предложений от различных вендоров, сделали выбор в пользу решений Panasonic", – дали комментарий ИА "Амител" представители "НТЦ Галэкс".
Читайте также: Советы специалистов: как фирмам избежать ошибок в финансовой документации?
В качестве центральной АТС установлена IP-платформа Panasonic KX-NS1000RU. Она объединяет в себе все преимущества IP-телефонии и дает возможность расширения функционала за счёт интеграции аппаратного и программного обеспечения. Еще одним достоинством платформы является доступность подключения к ней моделей предыдущей линейки АТС Panasonic.
Для телефонизации административных, производственных и складских помещений установлены платформы KX-NS500RU, позволяющие подключать уже имеющиеся телефонные аппараты.
При помощи базовых станций KX-NS0154 на территории завода организована микросотовая связь.
Читайте также: Галэкс внедрил инновационную систему печати в судах Барнаула
"После внедрения системы, общая емкость которой составила порядка 400 абонентов, сотрудники получили доступ к внутренней корпоративной сети и внешним линиям связи. Это позволило повысить оперативность общения и принятия решений по рабочим вопросам. Также система позволяет проводить телеконференции", – рассказал ведущий специалист сектора телекоммуникаций ООО "НТЦ Галэкс" Александр Макаров.
Теперь работникам завода не нужно постоянно находиться у стационарного телефона – микросотовая связь и мобильная интеграция телефонов всех операторов позволили им всегда оставаться на связи.
"Встроенная голосовая почта, а также CTI-приложение Communication Assistant позволяют определять, кто из сотрудников находится на месте, и выбрать наилучший способ для общения в любое время. В будущем на базе данной IP-платформы можно организовать собственный Call-центр, а также воспользоваться функционалом факс-сервера", – подчеркивают сотрудники "НТЦ Галэкс".
Централизованное управление развернутой системой связи значительно облегчило повседневную работу обслуживающего АТС персонала.
ООО "НТЦ Галэкс" — многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. "Научно-технический центр Галэкс" работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского федерального округа с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. https://www.galex.ru