Оторваться невозможно: 10 самых популярных видео на YouTube за 2015 год
На YouTube появились списки самых популярных роликов 2015 года. Как сообщается в официальном блоге компании Google Россия, некоторые видео набрали более миллиарда просмотров, а пользователи потратили на них в общей сложности 25 миллионов часов. При подведении итогов учитывалось не только, сколько времени люди проводили на странице, но еще и как часто тот или иной ролик комментировался, сколько раз нажимали "like" и делились.
Десятку самых популярных видео возглавил энергичный танец маленьких девочек под композицию Watch Me хип-хоп исполнителя Silento. Ролик собрал 1,19 млрд просмотров.
Второе место заняла реклама, собравшая 89 млн просмотров, стратегии для мобильных устройств Clash of Clans. В видео снялся ирландский актер Лиам Ниссон, которого многие зрители знают по фильму "Список Шиндлера".
Третьим стал ролик, в котором муж, желая порадовать супругу, заполнил дом игрушечными пластиковыми шарами – более 57 млн просмотров.
Самым популярным клипом стал See You Again американского рэпера Кэмерона Джибриля Томазо – 1,23 млрд просмотров.
Почти миллиард раз посмотрели клип Sugar группы Maroon 5.
За Maroon 5 по пятам идет клип Love Me Like You Do певицы Ellie Goulding. Эта музыкальная композиция стала саундтреком к фильму "50 оттенков серого".
От России в популярные попал ролик "Пчелки и Винни Пух", на котором девушки из школьного театра исполнили танец тверк. Итог – более 28 миллионов просмотров и невероятное количество комментариев.
Не остался без внимания и детский мультфильм про свинку Пеппу, которая почти на 7 млн обогнала российских "пчелок".
15,6 млн просмотров у ролика подростка-паркурщика.
А самым популярным клипом в России стал "Имя 505" группы "Время и Стекло" – 43 млн просмотров.