Как работает "Единая служба сервиса" и чем она удобна для барнаульцев?
Директор компании "Единая служба сервиса" Вадим Кузнецов рассказывает о том, как работает компания.
ЭКО.СИБИРЬ занимается производством экологически чистых продуктов питания, развивает экотуризм и запустила новую удобную для горожан службу "Единая служба сервиса". О том, как фирма решила изменить жизнь барнаульцев в лучшую сторону, корреспондент ИА "Амител" узнал у директора компании "Единая служба сервиса" Вадима Кузнецова.
Смотрите весь проект ИА "Амител" "Уютный дом: от А до Я"
- Как появилась идея создания сервиса?
- Идея создания компании ЭКО.СИБИРЬ возникла не на пустом месте: ее акционеры в определенный момент задумались о качестве жизни и о тех компонентах, из которых оно складывается. Самыми важными оказались здоровье и комфорт. На самочувствие человека влияют простые вещи, которые его окружают каждый день: природа, погода, люди. А также дом, дизайн интерьера и качество материалов, техника и мебель, которой люди пользуются, авто, на котором ездят. Выбор всех этих вещей индивидуален и зависит от предпочтения и возможностей. Но каким бы современным и качественным это ни было, оно требует обслуживания.
Чтобы облегчить людям поиск специалистов в сфере услуг, руководство компании решило создать "Единую службу сервиса", которая помогла бы клиентам найти подходящего исполнителя. Обзвон газетных объявлений, перелистывание справочника и изучение предложений интернета порой занимает слишком много времени. Именно поэтому здесь сформировали базу партнеров – исполнителей услуг, в которую вошли около тысячи специалистов по 210 направлениям. Это компьютерщики, сантехники, электрики, мебельщики, специалисты по ремонту бытовой техники, отделочники, автослесари и многие другие.
- Видели ли вы подобное в других городах или странах?
- Конечно, мы изучали и анализировали сферу услуг в России.
Подобные компании работают и в других городах. В основном это узконаправленные, работающие в определенном сегменте: "Единая служба сантехников", "Единая служба саун", "Единая служба такси" и другое. Есть и операторы услуг, предлагающие до 20-30 направлений.
Наша компания насчитывает более 210 направлений услуг, бытовых и не только для населения и организаций.
Смотрите также Приметы при переезде и в новоселье.
"Хоть поверьте, хоть проверьте" – поется в старой известной песне. Проверить приметы, связанные с переездом, почти невозможно. Но если в них верить и соблюдать, то они обязательно принесут удачу в ваш новый дом.
Но мы отличаемся от других как минимум скоростью заказа услуг для клиента - можно заказать 10 услуг за 10 секунд. Это актуально при экстренных ситуациях или, к примеру, при переезде, когда нужны и газель, и грузчики, и мебельщики, и компьютерщики, и уборщица, и другие. Посчитайте, сколько времени человеку понадобится на поиск и обзвон фирм, предоставляющих все эти услуги. Заказ через приложение займет 15-20 секунд. Кроме того, мы не любим просить, мы предпочитаем, когда просят нас. Мы поменяли саму суть сервиса услуг. Развернули ее в сторону клиента, создав ему возможность самому выбирать исполнителя. Теперь заказчик не тратит время на просмотр газет с объявлениями, справочников и интернета, обзванивая десятки фирм, затратив на это уйму времени, а делает заявку и принимает предложение от исполнителей.
- А если клиент сильно занят и ему некогда принимать звонки и выбирать предложения от исполнителей?
- Тогда наши операторы проконсультируют его о средних ценах на эту услугу и сами подберут необходимого специалиста, предварительно согласовав с клиентом место, удобное для него, время и цену услуги.
- Кто ваши клиенты? Работаете ли вы с организациями?
В первую очередь все жители Барнаула являются нашими клиентами. По некоторым услугам обращаются и жители края.
Для организаций наш сервис более чем актуален. Бесперебойная работа офиса – залог успеха любой компании. Кто, как не люди бизнеса, умеют экономить время и деньги?
Технический сбой или возникшая проблема: "полетел" компьютер, закончился тонер, отключилось электричество, перегорели лампы, сломался дверной замок, не закрывается дверь, поломка мебели или другие неприятные мелочи надолго отвлекают от главных дел. Один звонок в "Единую службу сервиса" избавит от долгих поисков специалистов.
Мы сами подберем профессионала, готового незамедлительно выехать и устранить возникшую проблему.
- Кто ваши партнеры, как вы их искали?
- А как вы ищете и выбираете специалиста, если вдруг возникла такая необходимость: поломка холодильника, нужен ремонт, нужен репетитор ребенку? Наверное, так же, как и мы все – просим у друзей, знакомых кого-нибудь порекомендовать.
Как сделать ремонт правильно, смотрите в нашей инфографике.
Именно по такому принципу мы и формировали базу наших партнеров-исполнителей. Сначала переписали и обзвонили всех специалистов, к которым обращались сами, потом попросили друзей, знакомых, знакомых друзей порекомендовать кого-то, чьей работой они остались довольны. Они в свою очередь рекомендовали друзей из других областей.
Так понемногу сформировалась довольно обширная база исполнителей – около 1000 специалистов из 210 направлений услуг.
Стать нашим партнером легко любому специалисту с опытом и рекомендациями. Достаточно зарегистрироваться у нас и получать заявки.
А вот остаются в нашей базе только проверенные специалисты, знающие и любящие свое дело.
Мы и сами делаем "контрольные" заказы и просим клиентов оценить качество оказанной услуги.
Уборка после ремонта: делать самостоятельно или нанять профессионалов?
- Как подбирали услуги, которые предлагаете?
- Так как нашей задачей было создание компании - оператора услуг, мы включили в свой список максимальное их количество. Изучили предложения, изучили спрос – так получилось более 200 направлений: ремонтных, бытовых, авто, обучение, персонал и других. Их количество постоянно растет и, по нашим прогнозам, достигнет 450-500 штук.
Причем, когда мы искали специалистов по некоторым услугам, сразу не было понятно, кто их оказывает.
Думаю, и люди больше 50% времени тратят не на выбор лучшей цены на услугу, а на поиск специалиста как такового, который возьмется ее оказать.
- Скажите, какие самые нестандартные услуги у вас есть?
- Сложно сказать, какие услуги нестандартные, потому как для кого-то составление бизнес-гороскопа своего предприятия обычное дело, а кто-то об этом даже и не задумывался. Правильнее, по моему мнению, сказать, какие услуги наиболее востребованные, часто заказываемые, а какие нет. Конечно, наиболее популярны у барнаульцев все услуги ремонтного характера: электрика, сантехника, ремонт и установка бытовой техники, грузоперевозки.
Важно знать: "Что делать, если ваши вещи испортили при переезде?".
А из менее востребованных, но не менее нужных – аварийный комиссар, трезвый водитель, оценка ущерба, противовирусная обработка, детектор лжи, персонал, репетиторство, астрология.
Экзотические услуги мы видели в московском регионе. К примеру, видели такие объявления: "доверьте уход за вашими Арабскими Скакунами профессионалам, от трех лошадей – действует скидка" или "мойка вашего вертолета без очереди, выезжаем на территорию заказчика". Надеюсь, и у нас есть такие услуги, но вряд ли они сильно востребованы.
- Какие у вас планы развития сервиса? Будете ли расширять список услуг и искать других надежных партнеров?
- Главная задача для нас на обозримое будущее - донести удобство пользования нашим сервисом до всех барнаульцев. Ну и, конечно же, бесконечная работа над качеством оказываемых услуг. В этом вопросе, думаю, вы со мной согласитесь, нет предела совершенству.
- Чем удобен ваш сервис клиенту?
- Постараюсь ответить тезисно:
- Конечно, может, сообщив об этом оператору, или если он делает заявку через мобильное приложение, указав это в комментарии. Но не факт, что за эту цену найдется исполнитель. Поэтому мы ориентируем наших клиентов о средних ценах на интересующую их услугу. В любом случае мы ищем исполнителя согласно требованиям клиента.
Читайте полную версию на сайте
Смотрите весь проект ИА "Амител" "Уютный дом: от А до Я"
- Как появилась идея создания сервиса?
- Идея создания компании ЭКО.СИБИРЬ возникла не на пустом месте: ее акционеры в определенный момент задумались о качестве жизни и о тех компонентах, из которых оно складывается. Самыми важными оказались здоровье и комфорт. На самочувствие человека влияют простые вещи, которые его окружают каждый день: природа, погода, люди. А также дом, дизайн интерьера и качество материалов, техника и мебель, которой люди пользуются, авто, на котором ездят. Выбор всех этих вещей индивидуален и зависит от предпочтения и возможностей. Но каким бы современным и качественным это ни было, оно требует обслуживания.
Чтобы облегчить людям поиск специалистов в сфере услуг, руководство компании решило создать "Единую службу сервиса", которая помогла бы клиентам найти подходящего исполнителя. Обзвон газетных объявлений, перелистывание справочника и изучение предложений интернета порой занимает слишком много времени. Именно поэтому здесь сформировали базу партнеров – исполнителей услуг, в которую вошли около тысячи специалистов по 210 направлениям. Это компьютерщики, сантехники, электрики, мебельщики, специалисты по ремонту бытовой техники, отделочники, автослесари и многие другие.
- Видели ли вы подобное в других городах или странах?
- Конечно, мы изучали и анализировали сферу услуг в России.
Подобные компании работают и в других городах. В основном это узконаправленные, работающие в определенном сегменте: "Единая служба сантехников", "Единая служба саун", "Единая служба такси" и другое. Есть и операторы услуг, предлагающие до 20-30 направлений.
Наша компания насчитывает более 210 направлений услуг, бытовых и не только для населения и организаций.
Смотрите также Приметы при переезде и в новоселье.
"Хоть поверьте, хоть проверьте" – поется в старой известной песне. Проверить приметы, связанные с переездом, почти невозможно. Но если в них верить и соблюдать, то они обязательно принесут удачу в ваш новый дом.
Но мы отличаемся от других как минимум скоростью заказа услуг для клиента - можно заказать 10 услуг за 10 секунд. Это актуально при экстренных ситуациях или, к примеру, при переезде, когда нужны и газель, и грузчики, и мебельщики, и компьютерщики, и уборщица, и другие. Посчитайте, сколько времени человеку понадобится на поиск и обзвон фирм, предоставляющих все эти услуги. Заказ через приложение займет 15-20 секунд. Кроме того, мы не любим просить, мы предпочитаем, когда просят нас. Мы поменяли саму суть сервиса услуг. Развернули ее в сторону клиента, создав ему возможность самому выбирать исполнителя. Теперь заказчик не тратит время на просмотр газет с объявлениями, справочников и интернета, обзванивая десятки фирм, затратив на это уйму времени, а делает заявку и принимает предложение от исполнителей.
- А если клиент сильно занят и ему некогда принимать звонки и выбирать предложения от исполнителей?
- Тогда наши операторы проконсультируют его о средних ценах на эту услугу и сами подберут необходимого специалиста, предварительно согласовав с клиентом место, удобное для него, время и цену услуги.
- Кто ваши клиенты? Работаете ли вы с организациями?
В первую очередь все жители Барнаула являются нашими клиентами. По некоторым услугам обращаются и жители края.
Для организаций наш сервис более чем актуален. Бесперебойная работа офиса – залог успеха любой компании. Кто, как не люди бизнеса, умеют экономить время и деньги?
Технический сбой или возникшая проблема: "полетел" компьютер, закончился тонер, отключилось электричество, перегорели лампы, сломался дверной замок, не закрывается дверь, поломка мебели или другие неприятные мелочи надолго отвлекают от главных дел. Один звонок в "Единую службу сервиса" избавит от долгих поисков специалистов.
Мы сами подберем профессионала, готового незамедлительно выехать и устранить возникшую проблему.
- Кто ваши партнеры, как вы их искали?
- А как вы ищете и выбираете специалиста, если вдруг возникла такая необходимость: поломка холодильника, нужен ремонт, нужен репетитор ребенку? Наверное, так же, как и мы все – просим у друзей, знакомых кого-нибудь порекомендовать.
Как сделать ремонт правильно, смотрите в нашей инфографике.
Именно по такому принципу мы и формировали базу наших партнеров-исполнителей. Сначала переписали и обзвонили всех специалистов, к которым обращались сами, потом попросили друзей, знакомых, знакомых друзей порекомендовать кого-то, чьей работой они остались довольны. Они в свою очередь рекомендовали друзей из других областей.
Так понемногу сформировалась довольно обширная база исполнителей – около 1000 специалистов из 210 направлений услуг.
Стать нашим партнером легко любому специалисту с опытом и рекомендациями. Достаточно зарегистрироваться у нас и получать заявки.
А вот остаются в нашей базе только проверенные специалисты, знающие и любящие свое дело.
Мы и сами делаем "контрольные" заказы и просим клиентов оценить качество оказанной услуги.
Уборка после ремонта: делать самостоятельно или нанять профессионалов?
- Как подбирали услуги, которые предлагаете?
- Так как нашей задачей было создание компании - оператора услуг, мы включили в свой список максимальное их количество. Изучили предложения, изучили спрос – так получилось более 200 направлений: ремонтных, бытовых, авто, обучение, персонал и других. Их количество постоянно растет и, по нашим прогнозам, достигнет 450-500 штук.
Причем, когда мы искали специалистов по некоторым услугам, сразу не было понятно, кто их оказывает.
Думаю, и люди больше 50% времени тратят не на выбор лучшей цены на услугу, а на поиск специалиста как такового, который возьмется ее оказать.
- Скажите, какие самые нестандартные услуги у вас есть?
- Сложно сказать, какие услуги нестандартные, потому как для кого-то составление бизнес-гороскопа своего предприятия обычное дело, а кто-то об этом даже и не задумывался. Правильнее, по моему мнению, сказать, какие услуги наиболее востребованные, часто заказываемые, а какие нет. Конечно, наиболее популярны у барнаульцев все услуги ремонтного характера: электрика, сантехника, ремонт и установка бытовой техники, грузоперевозки.
Важно знать: "Что делать, если ваши вещи испортили при переезде?".
А из менее востребованных, но не менее нужных – аварийный комиссар, трезвый водитель, оценка ущерба, противовирусная обработка, детектор лжи, персонал, репетиторство, астрология.
Экзотические услуги мы видели в московском регионе. К примеру, видели такие объявления: "доверьте уход за вашими Арабскими Скакунами профессионалам, от трех лошадей – действует скидка" или "мойка вашего вертолета без очереди, выезжаем на территорию заказчика". Надеюсь, и у нас есть такие услуги, но вряд ли они сильно востребованы.
- Какие у вас планы развития сервиса? Будете ли расширять список услуг и искать других надежных партнеров?
- Главная задача для нас на обозримое будущее - донести удобство пользования нашим сервисом до всех барнаульцев. Ну и, конечно же, бесконечная работа над качеством оказываемых услуг. В этом вопросе, думаю, вы со мной согласитесь, нет предела совершенству.
- Чем удобен ваш сервис клиенту?
- Постараюсь ответить тезисно:
- Скорость решения возникшей проблемы;
- Удобство заказа услуги;
- Возможность выбора по критериям (цена, срочность, и т.д.);
- Гарантии качества;
- Безопасность (нет риска нарваться на мошенников);
- Принцип "одного окна" (любая услуга – одним звонком);
- Экономия времени.
- Конечно, может, сообщив об этом оператору, или если он делает заявку через мобильное приложение, указав это в комментарии. Но не факт, что за эту цену найдется исполнитель. Поэтому мы ориентируем наших клиентов о средних ценах на интересующую их услугу. В любом случае мы ищем исполнителя согласно требованиям клиента.