Госдума может ввести трехлетний мораторий на сборы с дальнобойщиков
Авторы инициативы полагают, что данные сборы и ряд факторов приведут к формированию плохих условий для ведения бизнеса в сфере автоперевозок. Также этому способствует социально-экономический кризис в России.
ТАСС.
В пояснительной записке к законопроекту сказано, что такое решение необходимо в связи с социально-экономическим кризисом в России. По словам авторов инициативы, на формирование плохих условий для ведения бизнеса автоперевозок влияют растущие штрафы за нарушение ПДД и транспортный налог, отсутствие придорожной инфраструктуры. Все это сказывается на доходности бизнеса, а ведь большинство фур, отмечают депутаты, приобретены в кредит и находятся в залоге у банков.
Читайте также: Алтайские дальнобойщики устроили забастовку на трассе М-52. Фото
РИА "Новости" со ссылкой на заместителя Минтранспорта РФ Евгения Дитриха добавляет, что многие грузоперевозчики оказались не готовы к вводу системы взимания платы с автомобилей и до последнего откладывают регистрацию в ней. Даже не смотря на то, что оператор заранее открыл различные каналы регистрации.
"Российская газета" напоминает, что закон вступает в силу с 15 ноября 2015 года. Размер платы будет увеличиваться со временем. Так, с момента вступления закона до 29 февраля 2016 года она составит 1 рубль 53 копейки за километр, с 1 марта - 3 рубля 6 копеек, а с 1 января 2018 года будет взиматься полная оплата - 3 рубля 75 копеек. Также большегрузы пускают на дороги только при соблюдении трех условий:
Читайте полную версию на сайте
В пояснительной записке к законопроекту сказано, что такое решение необходимо в связи с социально-экономическим кризисом в России. По словам авторов инициативы, на формирование плохих условий для ведения бизнеса автоперевозок влияют растущие штрафы за нарушение ПДД и транспортный налог, отсутствие придорожной инфраструктуры. Все это сказывается на доходности бизнеса, а ведь большинство фур, отмечают депутаты, приобретены в кредит и находятся в залоге у банков.
Читайте также: Алтайские дальнобойщики устроили забастовку на трассе М-52. Фото
РИА "Новости" со ссылкой на заместителя Минтранспорта РФ Евгения Дитриха добавляет, что многие грузоперевозчики оказались не готовы к вводу системы взимания платы с автомобилей и до последнего откладывают регистрацию в ней. Даже не смотря на то, что оператор заранее открыл различные каналы регистрации.
"Российская газета" напоминает, что закон вступает в силу с 15 ноября 2015 года. Размер платы будет увеличиваться со временем. Так, с момента вступления закона до 29 февраля 2016 года она составит 1 рубль 53 копейки за километр, с 1 марта - 3 рубля 6 копеек, а с 1 января 2018 года будет взиматься полная оплата - 3 рубля 75 копеек. Также большегрузы пускают на дороги только при соблюдении трех условий:
- каждый автомобиль массой более 12 тонн должен быть зарегистрирован в специальном реестре;
- на каждом грузовике должно быть установлено устройство системы взимания платы, которое отслеживает маршрут машины (устройство предоставляется бесплатно);
- деньги за проезд должны быть перечислены в Центр взимания платы заблаговременно.