Алтайские политики и общественники соболезнуют семьям погибших в Египте
Политики и общественники Алтайского края выразили соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе, в которой погибло 224 человека, в том числе и уроженка Алтайского края. Подробности - в материале ИА "Амител".
здесь. Сейчас мы все скорбим по погибшим и соболезнуем их семьям. Конечно, впереди проверки и расследование, и говорить что-то определенное пока рано. Но произошедшая трагедия уже коснулась всех нас. ИА "Амител" обратилось к алтайским политикам и общественникам с предложением высказаться по этому поводу публично. Мы убедительно просим комментаторов воздержаться от попыток найти политический подтекст в приведенных ниже высказываниях. Мы благодарны всем своим спикерам, которые откликнулись на нашу просьбу.
Евгения Боровикова, руководитель алтайского отделения ЛДПР:
"Точные причины крушения пока неизвестны, ящики не расшифрованы – поэтому однозначного мнения нет. Конечно, не исключено, что лайнер был сбит исламистами. К тому же данные в СМИ сильно разнятся – то сообщают, что командир запрашивал аварийную посадку, то – что техосмотр был пройден и никаких накладок не возникло. Но все мы знаем, какой изношенный авиапарк у нас в стране. Особенно это касается малых компаний. Им постоянно не хватает денег на регулярную замену частей самолета, на обработку, им главное – распродать побыстрее билеты и положить прибыль в карман. Зачастую у таких авиа-дельцов нет даже собственных стоянок – приходится ставить воздушные судна в арендованные ангары. Известно, что упавший самолет несколько раз перепродавался в разных странах. Этот факт вызывает определенные подозрения. ЛДПР давно говорит, что авиация в России должна вернуться в руки государства. Огромная страна, огромные расстояния – самолеты для нас очень важны! Нам нужно обязательно восстановить Министерство гражданской авиации как единый центр, и он должен заниматься всем: аэропортами, керосином, эксплуатацией, производством, приобретением и так далее. Иначе аварии будут продолжаться. Мелкие авиакомпании нужно национализировать или подчинить крупным. Чартеры - запретить, на такой рейс обычно отправляют второпях. Больше регулярных рейсов. И при любом сигнале о неисправности авиатранспорт нужно оставлять на земле! Алтайское отделение ЛДПР выражает соболезнования родным и близким погибших в страшной авиакатастрофе".
Марк Козловский, депутат Алтайского краевого Законодательного Собрания:
"Какие бы слова сегодня ни прозвучали, всей боли они не выразят. Думаю, высказывания различных политиков сегодня не совсем уместны, они должны прозвучать несколько позже, когда не будут так бередить души близких и когда будут известны итоги расследования катастрофы. Вот тогда родные, близкие погибших и все граждане страны должны услышать от власти, кто повинен в трагедии и какие выводы сделаны по недопущению подобного в будущем".
Андрей Сартаков, первый секретарь Барнаульского горкома КПРФ, руководитель фракции коммунистов в гордуме:
"От лица барнаульских коммунистов выражаю искренние соболезнования родным и близким погибших. Учитывая масштаб трагедии, убежден в необходимости серьезного парламентского расследования обстоятельств катастрофы, которая, на мой взгляд, произошла из-за отсутствия контроля со стороны государства за авиационной техникой и желания авиаперевозчиков получить максимальную прибыль в ущерб безопасности пассажиров. Ни для кого не секрет, что в целях экономии авиакомпании закупают подержанные самолеты. Случившееся – уже далеко не первая трагедия, и каждый раз поднимается тема, что мы по причине жадности перевозчиков летаем на "ведрах с гайками", но изменений никаких не следует. Сейчас очень много говорится о поддержке отечественного производителя, но ничтожно мало для этого делается. И в первую очередь это касается авиационных предприятий".
Читайте также: "Скорблю вместе с вами: российские политики соболезнуют родным погибших"
Геннадий Шейда, руководитель исполкома партии "РПР-ПАРНАС":
"Нельзя без слез смотреть на опубликованные фотографии погибших в авиакатастрофе. Страшное горе не только для родных и близких, но и для всей страны, всего мира. Трагедия не обошла и жителей Алтая. Эта ситуация еще раз посылает нам четкий сигнал: давайте заниматься своей страной, проблемами безопасности своих граждан. Ведь по количеству аварий мы уже более чем в десять раз превышаем общемировой уровень авиакатастроф. Что стало причиной трагедии: война в Сирии и ее последствия, банкротство "Трансаэро" или ошибки пилотов? Нужно как можно быстрее расследовать причины гибели лайнера и людей, чтобы минимизировать риски для всех нас".
Андрей Нагайцев, алтайский политик, общественник:
"Нет слов, чтобы выразить боль. Это трагедия. Вот читаю комментарии и понимаю, что скорбь отразилась в каждом из нас. Соболезнования родным и близким..."
Денис Греков, алтайский общественник, экс-координатор поискового отряда "Лиза Алерт" в Алтайском крае:
"Случившееся - трагедия, от которой не застрахован никто. По "закону о пяти рукопожатиях" мы близко связаны с каждым из погибших. Сейчас я знаю, что на этом злосчастном борту погибли как минимум двое, с которыми у меня есть общие друзья... Мне кажется, нам надо больше ценить жизнь и всех людей вокруг нас - в любой момент может все измениться. Соболезнования родным и близким погибших".
Евгений Берсенев, алтайский журналист:
"Гибель пассажиров - это, конечно, жутко. Но будет намного хуже, если общество и власть не извлекут уроки из этой трагедии. Лучшим мемориалом погибшим станет создание мощного российского авиапрома и появление наших самолетов - качественных, быстрых и безопасных".
Читайте также: "Удар крылом. История "Когалымавиа" - пример экономии на безопасности"
Виктор Рау, барнаульский активист:
"Потеря жизни - это всегда страшно, в первую очередь близким, друзьям и многим другим. Страшно, когда это происходит из-за безалаберности или каких-либо "неправильных" действий властей и погибают простые, невиновные ни в чём люди. Мои соболезнования родным, близким, всему нашему народу".
Сергей Устинов, барнаульский активист:
"Несомненно, что это ужасная трагедия. Я выражаю искренние соболезнования родственникам и друзьям погибших. Мы уже не можем никого вернуть, и самым главным итогом для нашего общества, на мой взгляд, было бы сделать правильные выводы из этого происшествия, не допустить, чтобы это повторялось. С одной стороны, за несколько последних месяцев мы увидели, как одна из самых безопасных и крупных российских авиакомпаний попросту стала банкротом и ушла с рынка, в то время как другие мелкие продолжат экономить на безопасности и возить пассажиров, и итоги их работы мы можем наблюдать сейчас. И это ненормально, когда на рынке установлены такие правила и механизмы, при которых побеждают скорее недобросовестные перевозчики. С другой стороны, если останется несколько крупных перевозчиков, то отсутствие конкуренции сделает перелеты очень дорогим удовольствием при низком уровне сервиса. Так что надеемся, что будут сделаны адекватные выводы с учетом различных сторон, которые не допустят в будущем подобных происшествий".
Читайте полную версию на сайте
Евгения Боровикова, руководитель алтайского отделения ЛДПР:
"Точные причины крушения пока неизвестны, ящики не расшифрованы – поэтому однозначного мнения нет. Конечно, не исключено, что лайнер был сбит исламистами. К тому же данные в СМИ сильно разнятся – то сообщают, что командир запрашивал аварийную посадку, то – что техосмотр был пройден и никаких накладок не возникло. Но все мы знаем, какой изношенный авиапарк у нас в стране. Особенно это касается малых компаний. Им постоянно не хватает денег на регулярную замену частей самолета, на обработку, им главное – распродать побыстрее билеты и положить прибыль в карман. Зачастую у таких авиа-дельцов нет даже собственных стоянок – приходится ставить воздушные судна в арендованные ангары. Известно, что упавший самолет несколько раз перепродавался в разных странах. Этот факт вызывает определенные подозрения. ЛДПР давно говорит, что авиация в России должна вернуться в руки государства. Огромная страна, огромные расстояния – самолеты для нас очень важны! Нам нужно обязательно восстановить Министерство гражданской авиации как единый центр, и он должен заниматься всем: аэропортами, керосином, эксплуатацией, производством, приобретением и так далее. Иначе аварии будут продолжаться. Мелкие авиакомпании нужно национализировать или подчинить крупным. Чартеры - запретить, на такой рейс обычно отправляют второпях. Больше регулярных рейсов. И при любом сигнале о неисправности авиатранспорт нужно оставлять на земле! Алтайское отделение ЛДПР выражает соболезнования родным и близким погибших в страшной авиакатастрофе".
Марк Козловский, депутат Алтайского краевого Законодательного Собрания:
"Какие бы слова сегодня ни прозвучали, всей боли они не выразят. Думаю, высказывания различных политиков сегодня не совсем уместны, они должны прозвучать несколько позже, когда не будут так бередить души близких и когда будут известны итоги расследования катастрофы. Вот тогда родные, близкие погибших и все граждане страны должны услышать от власти, кто повинен в трагедии и какие выводы сделаны по недопущению подобного в будущем".
Андрей Сартаков, первый секретарь Барнаульского горкома КПРФ, руководитель фракции коммунистов в гордуме:
"От лица барнаульских коммунистов выражаю искренние соболезнования родным и близким погибших. Учитывая масштаб трагедии, убежден в необходимости серьезного парламентского расследования обстоятельств катастрофы, которая, на мой взгляд, произошла из-за отсутствия контроля со стороны государства за авиационной техникой и желания авиаперевозчиков получить максимальную прибыль в ущерб безопасности пассажиров. Ни для кого не секрет, что в целях экономии авиакомпании закупают подержанные самолеты. Случившееся – уже далеко не первая трагедия, и каждый раз поднимается тема, что мы по причине жадности перевозчиков летаем на "ведрах с гайками", но изменений никаких не следует. Сейчас очень много говорится о поддержке отечественного производителя, но ничтожно мало для этого делается. И в первую очередь это касается авиационных предприятий".
Читайте также: "Скорблю вместе с вами: российские политики соболезнуют родным погибших"
Геннадий Шейда, руководитель исполкома партии "РПР-ПАРНАС":
"Нельзя без слез смотреть на опубликованные фотографии погибших в авиакатастрофе. Страшное горе не только для родных и близких, но и для всей страны, всего мира. Трагедия не обошла и жителей Алтая. Эта ситуация еще раз посылает нам четкий сигнал: давайте заниматься своей страной, проблемами безопасности своих граждан. Ведь по количеству аварий мы уже более чем в десять раз превышаем общемировой уровень авиакатастроф. Что стало причиной трагедии: война в Сирии и ее последствия, банкротство "Трансаэро" или ошибки пилотов? Нужно как можно быстрее расследовать причины гибели лайнера и людей, чтобы минимизировать риски для всех нас".
Андрей Нагайцев, алтайский политик, общественник:
"Нет слов, чтобы выразить боль. Это трагедия. Вот читаю комментарии и понимаю, что скорбь отразилась в каждом из нас. Соболезнования родным и близким..."
Денис Греков, алтайский общественник, экс-координатор поискового отряда "Лиза Алерт" в Алтайском крае:
"Случившееся - трагедия, от которой не застрахован никто. По "закону о пяти рукопожатиях" мы близко связаны с каждым из погибших. Сейчас я знаю, что на этом злосчастном борту погибли как минимум двое, с которыми у меня есть общие друзья... Мне кажется, нам надо больше ценить жизнь и всех людей вокруг нас - в любой момент может все измениться. Соболезнования родным и близким погибших".
Евгений Берсенев, алтайский журналист:
"Гибель пассажиров - это, конечно, жутко. Но будет намного хуже, если общество и власть не извлекут уроки из этой трагедии. Лучшим мемориалом погибшим станет создание мощного российского авиапрома и появление наших самолетов - качественных, быстрых и безопасных".
Читайте также: "Удар крылом. История "Когалымавиа" - пример экономии на безопасности"
Виктор Рау, барнаульский активист:
"Потеря жизни - это всегда страшно, в первую очередь близким, друзьям и многим другим. Страшно, когда это происходит из-за безалаберности или каких-либо "неправильных" действий властей и погибают простые, невиновные ни в чём люди. Мои соболезнования родным, близким, всему нашему народу".
Сергей Устинов, барнаульский активист:
"Несомненно, что это ужасная трагедия. Я выражаю искренние соболезнования родственникам и друзьям погибших. Мы уже не можем никого вернуть, и самым главным итогом для нашего общества, на мой взгляд, было бы сделать правильные выводы из этого происшествия, не допустить, чтобы это повторялось. С одной стороны, за несколько последних месяцев мы увидели, как одна из самых безопасных и крупных российских авиакомпаний попросту стала банкротом и ушла с рынка, в то время как другие мелкие продолжат экономить на безопасности и возить пассажиров, и итоги их работы мы можем наблюдать сейчас. И это ненормально, когда на рынке установлены такие правила и механизмы, при которых побеждают скорее недобросовестные перевозчики. С другой стороны, если останется несколько крупных перевозчиков, то отсутствие конкуренции сделает перелеты очень дорогим удовольствием при низком уровне сервиса. Так что надеемся, что будут сделаны адекватные выводы с учетом различных сторон, которые не допустят в будущем подобных происшествий".