Решаем все: в Барнауле появилась "Единая служба сервиса"
Барнаульцы могут найти электрика, сантехника, репетитора, фотографа и многих других специалистов одним кликом - жителям краевой столицы стало доступно новое мобильное приложение от "Единой службы сервиса".
"Уютный дом: от А до Я" - настоящий путеводитель по миру недвижимости - запустило ИА "Амител". На его страницах можно узнать не только о тонкостях покупки квартиры или дома, ремонта и оформления приусадебного участка, но и о том, что делать, если потек кран,
сломался компьютер или нужно перевести на новую квартиру пианино.
Теперь барнаульцам не придется откладывать свои важные дела и заниматься решением подобных вопросов - гораздо проще обратиться к специалистам, которые займутся проблемой быстро и со знанием дела. Чтобы не тратить время на их поиск, можно скачать новое мобильное приложение от компании "Единая Служба Сервиса" или позвонить по телефону 503-403.
Что это такое?
ЕСС — единственный оператор услуг в городе Барнауле, который включает более 200 различных направлений. А заявки здесь принимают как через Call-центр, так и через специальное мобильное приложение ЕСС! для смартфонов на платформе Android.
Спектр услуг компании гораздо шире привычных сантехнических, ремонтных, отделочных работ и грузоперевозок. Здесь можно найти удаленного бухгалтера, выбрать фотографа и даже репетитора, заказать пошив одежды, рекламный ролик или обратиться за юридической помощью.
"Мы готовы помочь клиенту и в редких, специфических и даже экзотических ситуациях: различные виды страхования, аварийный комиссар, оценка ущерба, трезвый водитель, юридическая и бухгалтерская помощь, фото- и видеосъемка, массаж, дизайн, стрижка животных, аренда и многое другое", рассказывают в "Единой Службе Сервиса".
Как найти нужное?
Кроме того, ЕСС сделали удобный поиск по услугам: внутри каждого направления выделили наиболее востребованные и связали их с обычными запросами клиента, у которого порой нет времени искать нужную информацию, а требуется быстрое решение проблемы.
"Список наших услуг постоянно расширяется и пополняется новыми. Даже если вы не нашли необходимую услугу или специалиста в списке, вы можете оставить заявку по телефону или через мобильное приложение, и наши специалисты сделают все, чтобы вам помочь", - объясняют в компании.
Как это работает?
Как сообщается на сайте компании, ЕСС сотрудничает с ведущими в своих направлениях поставщиками и исполнителями услуг в регионе. Клиенты оперативно и качественно получают помощь 24 часа в сутки, а все возникшие вопросы можно задать специалистам круглосуточного диспетчерского центра.
В течение пяти минут с момента поступления заявки исполнитель созванивается с клиентом в программе диспетчера и по необходимости выезжает на место. Если требуется оперативное решение проблемы: услуги аваркома, эвакуатора, слесаря, заявку на услугу получают исполнители, которые находятся к клиенту ближе всего. А клиент может выбрать одно из нескольких предложений, наиболее подходящее по цене, срокам и другим критериям. Если работа специалиста не понравилась, клиент всегда может оставить жалобу или предложение по поводу оказанной ему услуги, а диспетчер оперативно на нее отреагирует.
Чтобы стать клиентом "Единой Службы Сервиса", необходимо скачать приложение ЕСС! в Play Market или просто позвонить по телефону 503-403 операторам Call-центра.
Смотрите весь спецпроект "Уютный дом: от А до Я" здесь.
Читайте полную версию на сайте
Теперь барнаульцам не придется откладывать свои важные дела и заниматься решением подобных вопросов - гораздо проще обратиться к специалистам, которые займутся проблемой быстро и со знанием дела. Чтобы не тратить время на их поиск, можно скачать новое мобильное приложение от компании "Единая Служба Сервиса" или позвонить по телефону 503-403.
Что это такое?
ЕСС — единственный оператор услуг в городе Барнауле, который включает более 200 различных направлений. А заявки здесь принимают как через Call-центр, так и через специальное мобильное приложение ЕСС! для смартфонов на платформе Android.
Спектр услуг компании гораздо шире привычных сантехнических, ремонтных, отделочных работ и грузоперевозок. Здесь можно найти удаленного бухгалтера, выбрать фотографа и даже репетитора, заказать пошив одежды, рекламный ролик или обратиться за юридической помощью.
"Мы готовы помочь клиенту и в редких, специфических и даже экзотических ситуациях: различные виды страхования, аварийный комиссар, оценка ущерба, трезвый водитель, юридическая и бухгалтерская помощь, фото- и видеосъемка, массаж, дизайн, стрижка животных, аренда и многое другое", рассказывают в "Единой Службе Сервиса".
Как найти нужное?
Кроме того, ЕСС сделали удобный поиск по услугам: внутри каждого направления выделили наиболее востребованные и связали их с обычными запросами клиента, у которого порой нет времени искать нужную информацию, а требуется быстрое решение проблемы.
- Захлопнулась, не открывается дверь – вскрытие замков
- Сломалась швейная машина – ремонт швейных машин
- Забилась вентиляция в квартире - ремонт вентиляции
- Надо убрать снег - уборка и вывоз снега.
"Список наших услуг постоянно расширяется и пополняется новыми. Даже если вы не нашли необходимую услугу или специалиста в списке, вы можете оставить заявку по телефону или через мобильное приложение, и наши специалисты сделают все, чтобы вам помочь", - объясняют в компании.
Как это работает?
Как сообщается на сайте компании, ЕСС сотрудничает с ведущими в своих направлениях поставщиками и исполнителями услуг в регионе. Клиенты оперативно и качественно получают помощь 24 часа в сутки, а все возникшие вопросы можно задать специалистам круглосуточного диспетчерского центра.
В течение пяти минут с момента поступления заявки исполнитель созванивается с клиентом в программе диспетчера и по необходимости выезжает на место. Если требуется оперативное решение проблемы: услуги аваркома, эвакуатора, слесаря, заявку на услугу получают исполнители, которые находятся к клиенту ближе всего. А клиент может выбрать одно из нескольких предложений, наиболее подходящее по цене, срокам и другим критериям. Если работа специалиста не понравилась, клиент всегда может оставить жалобу или предложение по поводу оказанной ему услуги, а диспетчер оперативно на нее отреагирует.
Чтобы стать клиентом "Единой Службы Сервиса", необходимо скачать приложение ЕСС! в Play Market или просто позвонить по телефону 503-403 операторам Call-центра.
Смотрите весь спецпроект "Уютный дом: от А до Я" здесь.