Маркетолога "КиноПоиска" засыпали угрозами недовольные пользователи
Ведущего менеджера по маркетингу "КиноПоиска" Светлану Яворскую недовольные пользователи засыпали угрозами и оскорблениями. При этом девушка отмечает, что компания ее не защищает в сложившейся ситуации.
Фото: скриншот этого сообщения
Согласно тексту сообщения, в адрес Яворской в ночь с 8 на 9 октября в соцсетях и блогах пользователи начали травлю с угрозами и оскорблениями, нарекая ее "руководителем перезапуска сервиса". Кто-то выложил ссылки на профили маркетолога, и с того момента ее заваливают сообщениями."Именно в связи с запуском "КиноПоиска" мне пишут, что я убийца и мразь — это из цензурного. Мне пишут, что "нужно подкараулить у офиса и" варианты физической расправы. Что мне лучше озираться и не ходить по улицам одной, "после того что я сделала с "Кинопоиском", - пишет Яворская.
При этом Яворская утверждает, что компания не защищает ее от публичной травли. Девушка не понимает, почему PR и юристы делают вид, что ничего не происходит, не предлагают ей помощь.
"Ок, допустим компании все равно, что её сотрудника (указавшего во всех профилях место работы и должность) оскорбляют и засыпают угрозами. Но ведь через меня ocкoрбляют компанию, высказываются о ее действиях", - удивляется маркетолог.
Основатель "КиноПоиска" Виталий Таций на странице в Facebook поддерживает пострадавшую девушку и считает, что перекладывать на нее вину за перезапуск "совсем неправильно".
Vc.ru отмечает, что в пресс-службе "Яндекса" сообщили, что в курсе ситуации, а служба безопасности и юристы связались с Яворской еще на прошлой неделе. Какие меры помощи они предпринимают, не сообщается, "чтобы не снижать их эффективность".
Как уже сообщало ИА "Амител", 9 октября "КиноПоиск" представил новую версию сайта и столкнулся с волной критики пользователей. 12 октября компания вернула старую версию, а перезапущенную версию вернули в режим бета-тестирования и разместили по адресу beta.kinopoisk.ru.
Читайте также: Яндекс извинился за новый Кинопоиск после протестов пользователей