Просто и понятно: как новый молодой режиссер поставит детскую сказку в МТА?

Как молодой режиссер видит детскую "Сказку о царе Салтане", и чем постановка будет отличаться от множества других?
Анна Зуева. Как видит молодой режиссер сказку Пушкина, узнавал корреспондент ИА "Амител".


Фото Марии Трубиной/ ИА "Амител"

Фанерный лебедь, картонная корона, мячики-орешки и условно народные костюмы - режиссер Анна Зуева решила не мудрить и сделать спектакль простым и понятным публике. Сказка будет интерактивной, перед артистами поставили задачу спускаться в зал, взаимодействовать с детьми и держать интерес зрителей только за счет своего профессионализма, а не масштабных декораций или спецэффектов.

"Наша публика - это дети дошкольного и младшего школьного возраста, для них важно взаимодействие с артистом, диалог, который между ними выстраивается. Ребенок думает, я пришел в театр, и я хочу, чтобы со мной говорили, несмотря на то, что  я маленький. Это непростая задача, но наша труппа справляется с ней достойно", - рассказывает Анна Зуева.

По задумке режиссера и художника Любови Бойковой, спектакль уходит в традиции домашнего театра. Сценическое пространство будет одновременно как избой, так и площадью. По признанию художника, сложнее всего было убедить бутафоров, что лебедь из фанеры - правильное решение, которое понравится зрителям.



Фото Марии Трубиной/ ИА "Амител"

"Когда говорят о "Сказке о царе Салтане", представляют проект с огромными декорациями и многоэтажными богатырями, а Царевна Лебедь должна выйти в платье, расшитом жемчугами, даже если она в нем не может двигаться. Мы намеренно от этого отказались. Дело вкуса, конечно, но по мне лучше, чтобы на площадке происходили живые отношения между артистами. Когда спектакль уходит в "Голливуд" и вытягивается только за счет спецэффектов,  артиста за этим всем не видно", - комментирует Любовь Бойкова.

Анна Зуева уже ставила "Сказку о царе Салтане", ее спектакль вошел в репертуар Новосибирского государственного театрального института. Но тогда постановка была рассчитана на камерную сцену, в МТА она будет идти на основной, так что это уже совсем другая история.  Премьера спектакля состоится 13 и 25 октября
Читайте полную версию на сайте