Борьба профессионалов: в Барнауле прошли "Маркетинговые бои-2"
В Барнауле 17 сентября уже во второй раз состоялось мероприятие необычного формата — "Маркетинговые бои-2". Это соревнование специалистов в области рекламы и маркетинга, которое позволяет продемонстрировать опыт, креатив и нестандартный подход к решению бизнес-задач. Компании города предоставили реальные кейсы для решения, за полезные идеи участников боев награждали ценными подарками. Главным призом были сертификаты на 40 000 рублей на размещение рекламы в Медиагруппе FM-Продакшн и 2ГИС-Барнаул.
Формат мероприятия был таким же как в прошлом году: в течение часа несколько команд решали бизнес-задачи, а после презентовали готовый проект. Особое внимание при оценке проектов уделялось критериям: оригинальность, эффективность, новизна и возможность реализации предложенных решений. По ходу "боёв" было презентовано большое количество оригинальных и очень полезных идей для улучшения коммуникаций компаний города.
"Впечатление, что впереди нас ждёт ещё много интересного и увлекательного! Представленные проекты были очень интересными! Особо хотелось бы отметить команду "Российский кафель" за яркие идеи и интересную презентацию. Участникам хотелось бы пожелать активнее участвовать в подобных мероприятиях, потому что именно маркетинг и реклама нуждаются в инновациях и новых идеях", - руководитель отдела рекламы 2ГИС Барнаула Любовь Рычкова.
Оценивало предложенные решения опытное жюри, в состав которого вошли: Максим Полозов (коммерческий директор 2ГИС Барнаул), Ефимова Ольга (директор по маркетингу Медиагруппы FM-Продакшн), Басина Наталья (директор рекламного агентства FM-Продакшн), Даниил Снитко (арт-директор брендингового агентства PUNKYOU), Елена Макота (бизнес-тренер, коуч "Центр кадровых решений "Макота").
Первое место заняла команда – "Внуки Котлера" (представители компаний "Авиафлот" и "Мегафон", второе место – "PR-Амазонки" (представитель сети магазинов "Центр ванн", компании "Российский кафель", РА"Дизайнмастер"), третье место -команда "1С Галэкс".
"Как я и предполагал – это действительно очень хорошая разминка для мозга. Мы оценили наши действия, результат решения и поняли, что есть над чем работать и куда расти. Мероприятие очень классное, непременно постараемся участвовать и в будущем! Больше всего запомнилась методика визуализации идей, которую продемонстрировал Данил Снитко", - специалист по маркетингу 1С-Галэкс Павел Цигулёв.
В этом году участие в мероприятие приняли не только новые участники, но и партнёры, которые в прошлом году предоставили кейс.
"В маркетинговых боях участвую второй раз, первый раз мы выставляли свой кейс, сейчас же в качестве участника. Мероприятие в целом отличное. Были интересные команды, неплохие идеи, которые можно воплотить в жизнь. Впечатления положительные, такие мероприятия интересны тем, что есть возможность посмотреть на своих коллег "в деле", наладить контакты, обменяться идеями", - руководитель отдела маркетинга "Аэрофлот" Юлия Варламова.
"Мероприятие прошло очень динамично, интересно и познавательно. Все участники получили опыт, который будет им полезен в повседневной работе. Помимо участников в "Маркетинговых боях" за событиями наблюдали и зрители, которым достались призы и подарки за участие в викторине", - рассказали организаторы "боев".