Новогодние подарки для детей либо подорожают, либо станут меньше
Рост цен отразится на сладких новогодних подарках для детей - они либо подорожают, либо подешевеют на треть.
Интерфакс".
Фото:https://pixabay.com
"Рост цен на сырье для кондитерской отрасли, продолжающиеся колебания курса валют и высокая стоимость заемных средств значительно повысили себестоимость наборов конфет - основной сувенирной продукции для предстоящей новогодней кампании", - говорится в сообщении экспертов Центра исследований кондитерского рынка.
"Перед федеральными и особенно региональными социальными учреждениями, основными заказчиками таких наборов, теперь может встать непростой выбор: сократить количество наборов и конфет или заменить их более дешевыми аналогами", - пишет издание.
Состав традиционного набора практически не меняется со временем и не зависит от географии закупки. Общее требование по закупке - это содержание шоколадных конфет и прочих сладостей в наборе не менее 70-90% от объема при общем весе подарка от 0,7 до 1 кг. Остальное занимают мягкие игрушки или другая сувенирная продукция.
Сладкая часть новогоднего подарка обычно состоит из шоколада (11%), оригинальных шоколадных конфет (16%), шоколадно-вафельных конфет (11,4%), шоколадных конфет с пралиновыми и грильяжными начинками (20,8%), шоколадных глазированных конфет с помадными, желейными и комбинированными начинками (16,7%), карамели (5,4%), кондитерских изделий (18,7%).
Также сообщается, что средняя стоимость новогоднего набора сладостей с учетом проведения процедуры закупки (вес 0,7 кг, без учета стоимости упаковки и логистических издержек) в 2012 году составила 392,16 рубля, в 2013 году - 431,4 рубля, в 2014 году - 486,19 рубля. При этом инфляция в эти годы составляла соответственно 6,6%, 6,5% и 11,4%.
Однако, как говорит исполнительный директор Центра Елизавета Никитина, в этом году социальным учреждениям, которые закладывали стоимость закупочных лотов в ценах прошлого года, вероятно, придется сделать выбор: сократить или количество подарков, или количество кондитерских изделий в наборе, или перейти на более дешевые заменители.
Читайте полную версию на сайте
Фото:https://pixabay.com
"Рост цен на сырье для кондитерской отрасли, продолжающиеся колебания курса валют и высокая стоимость заемных средств значительно повысили себестоимость наборов конфет - основной сувенирной продукции для предстоящей новогодней кампании", - говорится в сообщении экспертов Центра исследований кондитерского рынка.
"Перед федеральными и особенно региональными социальными учреждениями, основными заказчиками таких наборов, теперь может встать непростой выбор: сократить количество наборов и конфет или заменить их более дешевыми аналогами", - пишет издание.
Состав традиционного набора практически не меняется со временем и не зависит от географии закупки. Общее требование по закупке - это содержание шоколадных конфет и прочих сладостей в наборе не менее 70-90% от объема при общем весе подарка от 0,7 до 1 кг. Остальное занимают мягкие игрушки или другая сувенирная продукция.
Сладкая часть новогоднего подарка обычно состоит из шоколада (11%), оригинальных шоколадных конфет (16%), шоколадно-вафельных конфет (11,4%), шоколадных конфет с пралиновыми и грильяжными начинками (20,8%), шоколадных глазированных конфет с помадными, желейными и комбинированными начинками (16,7%), карамели (5,4%), кондитерских изделий (18,7%).
Также сообщается, что средняя стоимость новогоднего набора сладостей с учетом проведения процедуры закупки (вес 0,7 кг, без учета стоимости упаковки и логистических издержек) в 2012 году составила 392,16 рубля, в 2013 году - 431,4 рубля, в 2014 году - 486,19 рубля. При этом инфляция в эти годы составляла соответственно 6,6%, 6,5% и 11,4%.
Однако, как говорит исполнительный директор Центра Елизавета Никитина, в этом году социальным учреждениям, которые закладывали стоимость закупочных лотов в ценах прошлого года, вероятно, придется сделать выбор: сократить или количество подарков, или количество кондитерских изделий в наборе, или перейти на более дешевые заменители.