Власти Барнаула отказались от идеи строительства туннеля под вокзалом
От амбициозных планов строительства туннеля под железнодорожными путями на вокзале или монорельсовой дороги в Барнауле городские власти отказались окончательно.
Комсомольской правды" в Барнауле".
Сейчас разрабатывается проект надземного перехода на Павловском тракте возле ТЦ "Европа". Строительство моста обойдется бюджету от 70 до 100 млн рублей.
Среди самых злободневных "дорожных" проблем в Барнауле назвали "ямочный ремонт" ненадлежащего качества и "пробки". Начальник отдела дорожного хозяйства комитета по дорожному хозяйству Барнаула Антон Шеломенцев признал, что "ямочный ремонт" действительно нередко у нас выливался в "бугристый".
Причина этому – недостаток бюджетных средств. Но теперь жители города могут надеяться, что дороги станут более ровными. 15 июля действующие унитарные предприятия, всего их было шесть, слились в одно – муниципальное бюджетное учреждение "Автодорстрой".
"Объединив все эти предприятия, мы сможем более оперативно решать вопросы качества дорог", - заверил Шеломенцев.
Подробнее читайте в материале "Комсомольской правды".
Читайте полную версию на сайте
Сейчас разрабатывается проект надземного перехода на Павловском тракте возле ТЦ "Европа". Строительство моста обойдется бюджету от 70 до 100 млн рублей.
Среди самых злободневных "дорожных" проблем в Барнауле назвали "ямочный ремонт" ненадлежащего качества и "пробки". Начальник отдела дорожного хозяйства комитета по дорожному хозяйству Барнаула Антон Шеломенцев признал, что "ямочный ремонт" действительно нередко у нас выливался в "бугристый".
Причина этому – недостаток бюджетных средств. Но теперь жители города могут надеяться, что дороги станут более ровными. 15 июля действующие унитарные предприятия, всего их было шесть, слились в одно – муниципальное бюджетное учреждение "Автодорстрой".
"Объединив все эти предприятия, мы сможем более оперативно решать вопросы качества дорог", - заверил Шеломенцев.
Подробнее читайте в материале "Комсомольской правды".