Генеральный директор аэропорта Барнаула не считает стоимость перелетов завышенной
Генеральный директор Барнаульского аэропорта Виталий Архипенко не исключил возможности в будущем организации авиарейсов на небольших самолетах в Иркутск и Омск.
Виталий Архипенко не исключил возможности в будущем организации авиарейсов на небольших самолетах в Иркутск и Омск. Такое мнение он высказал в интервью краевой газете "Алтайская правда".
Что касается рейса в Горно-Алтайск, то Архипенко выразил сомнения в его наполняемости. "И в советские времена, когда в Горный летал Як-40, немало кресел пустовало - напомнил гендиректор аэропорта. - А сейчас и подавно. Попытки наших коллег наладить перелеты на L-410 из Новосибирска в Горно-Алтайск, по моим сведениям, не имеют большого успеха. Загрузка далека от максимальной".
Упреки же в дороговизне стоимости перелета для пассажиров, скажем, недавнего рейса в Санкт-Петербург, то их Виталий Архипенко считает необоснованными, а сравнения с ценами новосибирского аэропорта Толмачево необоснованными: "Оценки дешевизны субъективны. Я считаю, что это дешево, если сравнивать с себестоимостью перевозки. Иногда авиакомпании снижают стоимость билетов до неоправданно низкой, стараясь привлечь как можно больше пассажиров. В результате терпят огромные убытки и закрывают рейс, а то и компанию".
Читайте полную версию на сайте
Что касается рейса в Горно-Алтайск, то Архипенко выразил сомнения в его наполняемости. "И в советские времена, когда в Горный летал Як-40, немало кресел пустовало - напомнил гендиректор аэропорта. - А сейчас и подавно. Попытки наших коллег наладить перелеты на L-410 из Новосибирска в Горно-Алтайск, по моим сведениям, не имеют большого успеха. Загрузка далека от максимальной".
Упреки же в дороговизне стоимости перелета для пассажиров, скажем, недавнего рейса в Санкт-Петербург, то их Виталий Архипенко считает необоснованными, а сравнения с ценами новосибирского аэропорта Толмачево необоснованными: "Оценки дешевизны субъективны. Я считаю, что это дешево, если сравнивать с себестоимостью перевозки. Иногда авиакомпании снижают стоимость билетов до неоправданно низкой, стараясь привлечь как можно больше пассажиров. В результате терпят огромные убытки и закрывают рейс, а то и компанию".
Он также сообщил о планах реконструкции международного терминала аэропорта: "...Мы надеемся рано или поздно построить новый международный сектор площадью 9 тысяч квадратов. Проектная документация готова. Скажу больше, мы рассчитывали начать напряженный для нас проект сметной стоимостью 750 миллионов рублей уже в этом году, но в связи со сложной экономической обстановкой отложили принятие решения до осени.
Во-первых, непонятно, что будет с международными рейсами. Нынешний трафик слишком мал, чтобы ради него идти на такие траты. Даже при прошлогоднем пассажиропотоке за рубеж проект носил скорее социальный характер, рассчитанный на далекую перспективу".