Похоронный дом, устроивший "чаепитие" для ветеранов среди гробов и венков, проверит прокуратура
"По факту экскурсий пенсионеров в похоронный дом обратился к областному прокурору. В запросе прошу проверить сотрудников соцзащиты, обеспечивших массовый подвоз пенсионеров. В этой истории нужно выявить заинтересованность всех организаторов такого вот "похоронно-экскурсионного маразма". Из информации, которая распространяется не только в региональных СМИ, но и на федеральных каналах, прослеживается финансовая заинтересованность или даже, если хотите, коррупционная составляющая во взаимодействии представителей "Хелпа" и сотрудников соцзащиты районных администраций Екатеринбурга. Судите сами: шесть дней, с 16 по 21 число, 2,5 тыс. человек. То есть, в среднем по 400 бабушек и дедушек в день, которых возит автобус, вместимостью 60 пассажиров. "Похоронно-экскурсионная карусель" какая-то!", - сообщил депутат.
Он также подчеркнул, что сотрудники соцзащиты заманивали пенсионеров на чаепитие под предлогом городских экскурсий.
Как уже сообщало ИА "Амител", в преддверии празднования юбилея Великой Победы похоронный дом "Хэлп" пригласил ветеранов Великой Отечественной и тружеников тыла на чаепитие. Пить чай пенсионерам предлагалось в окружении венков и похоронной атрибутики. О прошедшей "акции" сообщил сам похоронный дом на своем сайте. Правда, в настоящее время данное сообщение уже удалено.
Самим ветеранам в ходе чаепития в окружении похоронной атрибутики вручили Георгиевские ленты, продуктовые наборы, бесплатные букеты искусственных цветов "для поминовения родственников".
О прошедшей акции местным СМИ сообщали и возмущенные родственники ветеранов, приглашенных на "праздник". По словам родственников, сами ветераны были в шоке, когда оказались в зале с траурными венками, и долго переживали после этого.
Свое негативное отношение к мероприятию уже высказали местные "единороссы". Так, с резкой критикой "акции" выступил с председатель регионального совета сторонников партии Виктор Бабенко. "Поздравлять ветеранов с их светлым праздником в Похоронном доме – это возмутительно. Похоронным фирмам при проведении рекламных акций следует быть осмотрительнее. Считаю, что подобные мероприятия оскорбляют чувства пожилых людей. И уж, во всяком случае, абсолютно недопустимо смешивать рекламу похоронных услуг со светлым и святым для всех нас и прежде всего для ветеранов Праздником Великой Победы", – подчеркнул Бабенко.
Негативно к "акции" отнеслись и екатеринбуржцы. "Совсем срам последний потеряли"; "Это финиш..."; "Они что такое курят, эти похоронщики? Это же...нет слов"; "Это покруче просроченной тушенки", - отмечают интернет-пользователи городских форумов.