Почему автор письма ни разу открыто не выступил на собрании?: барнаульская школа № 89

История с письмом от коллектива учителей МБОУ СОШ №89 г. Барнаула, которые обратились в редакцию ИА "Амител" с просьбой рассказать о ситуации с распределением дотаций Президента РФ, получила продолжение. В нашу редакцию пришло новое письмо от коллектива барнаульской школы № 89.

История с письмом от коллектива учителей МБОУ СОШ №89 г. Барнаула, которые обратились в редакцию ИА "Амител" с просьбой рассказать о ситуации с распределением дотаций Президента РФ, получила продолжение. В нашу редакцию пришло новое письмо от коллектива барнаульской школы № 89. Предлагаем читателям ознакомиться с ним:

- Вопрос начисления заработной платы в нашей школе муссируется давно. Конечно, есть недовольные, которые обращаются в различные инстанции, но есть и другое мнение.

В нашей школе основной акцент при начислении стимулирующих выплат сделан на эффективности работы каждого педагога. Процедура прозрачная. На совещании нас познакомили с положением и критериями оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагога.  Мы заполняем оценочные листы, на основании которых нам начисляются баллы. В нашей школе каждый качественно работающий педагог имеет возможность повысить заработную плату за счет стимулирующих выплат.

Мы знаем количество баллов, которое мы заработали, и на основании этого мы и получаем стимулирующие выплаты. В конце-концов, у нас в школе есть профсоюз, который в случае серьёзных нарушений защитит права педагогов.

До каких пор будут продолжаться подобные "письма от имени коллектива школы" в различные инстанции? Коллектив никогда не подписывал обращений по поводу нарушений стимулирующих выплат. Если есть вопросы, мы открыто  задаём их администрации школы. Почему автор письма (а в количестве "авторов" у нас сомнений нет) ни разу открыто не выступил (а) на собрании коллектива школы?

Удивляет высказывание автора письма по поводу распределения ПОРОВНУ между всеми преподавателями части стимулирующих выплат. Если всем будет поровну, то как раз ни о какой оценке эффективности качества работы учителя не может быть и речи.

Ранее ИА "Амител" публиковало письмо педагогов, в котором они просили начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края Юрия Денисова разобраться в ситуации с распределением дотаций Президента РФ с целью доведения средней заработной платы  педагогических работников Алтайского края до средней по региону. "Директор должна часть средств распределить поровну между всеми преподавателями нашей школы (просим только часть), а остальную распределить по количеству баллов, ведь неправомерно качество работы педагога оценивать только большим количеством баллов стимулирующей части заработной платы. Это не показатель высокой оценки труда педагога", - говорилось в обращении.

Читайте полную версию на сайте