Барнаульские автомобилисты сегодня отметят день рождения "копейки"
Барнаульской автоклуб "Колесо истории" проведет в Барнауле автопробег, посвященный дню рождения ВАЗ-2101. маршрут: Пл Сахарова, ул.Молодежная, пр.Ленина, пл. Баварина (речной вокзал). Также запланирован аукцион старинных вещей.
Волжского автозавода сошли первые автомобили ВАЗ-2101. В Барнауле по этому случаю запланировано проведение автопробега: ожидается участие 45-ти автомобилей "копейка".
Организаторами мероприятия выступил автоклуб "Колесо истории". Регистрация участников с 9:30 до 10:00
С 10::00 до 12:00 — Выставка, конкурсы, викторина для участников и гостей.
С 12:10 формирование колонны участников автопробега и выезд по маршруту:
Пл Сахарова, ул.Молодежная, пр.Ленина, пл. Баварина (речной вокзал). Там ожидание отставших при движении и далее по пр.Ленина, пл.Октября, пр.Строителей, Мемориал славы. Возложение цветов.
Участники обещали привезти вещи и предметы 70-х годов и провести аукцион. Будет еще какой-то приятный сюрприз из СССР, который пока организаторы держат в секрете.
Как уже сообщало ИА "Амител", первая модель АВТОВАЗа создана на платформе ''Фиат-124'' - ''Автомобиля года - 1966''. Перед тем, как начать в Тольятти выпуск лицензионной модели, итальянские и российские конструкторы и технологи провели серьезную работу по адаптации иномарки к отечественным условиям эксплуатации. В частности, был усилен кузов, который в итальянском исполнении на неровных дорогах быстро терял свою прочность.
Задние дисковые тормоза, которые в тяжелых условиях эксплуатации выдерживали только 2-3 тысячи километров, уступили место более надежным барабанным тормозным механизмам. Салон получил возможность трансформации в спальный вариант. Была полностью переработана задняя подвеска. Кроме того, ''Фиат-124'' оснащался нижнеклапанным двигателем, конструкция которого исключала возможность модернизации.
По настоянию российской стороны этот мотор был заменен более перспективным верхнеклапанным. Для коробки передач ВАЗ-2101 на ''Фиате'' были подобраны самые прочные шестерни. В общей сложности в конструкцию итальянского прототипа было внесено свыше 800 изменений.
Читайте полную версию на сайте
Организаторами мероприятия выступил автоклуб "Колесо истории". Регистрация участников с 9:30 до 10:00
С 10::00 до 12:00 — Выставка, конкурсы, викторина для участников и гостей.
С 12:10 формирование колонны участников автопробега и выезд по маршруту:
Пл Сахарова, ул.Молодежная, пр.Ленина, пл. Баварина (речной вокзал). Там ожидание отставших при движении и далее по пр.Ленина, пл.Октября, пр.Строителей, Мемориал славы. Возложение цветов.
Участники обещали привезти вещи и предметы 70-х годов и провести аукцион. Будет еще какой-то приятный сюрприз из СССР, который пока организаторы держат в секрете.
Как уже сообщало ИА "Амител", первая модель АВТОВАЗа создана на платформе ''Фиат-124'' - ''Автомобиля года - 1966''. Перед тем, как начать в Тольятти выпуск лицензионной модели, итальянские и российские конструкторы и технологи провели серьезную работу по адаптации иномарки к отечественным условиям эксплуатации. В частности, был усилен кузов, который в итальянском исполнении на неровных дорогах быстро терял свою прочность.
Задние дисковые тормоза, которые в тяжелых условиях эксплуатации выдерживали только 2-3 тысячи километров, уступили место более надежным барабанным тормозным механизмам. Салон получил возможность трансформации в спальный вариант. Была полностью переработана задняя подвеска. Кроме того, ''Фиат-124'' оснащался нижнеклапанным двигателем, конструкция которого исключала возможность модернизации.
По настоянию российской стороны этот мотор был заменен более перспективным верхнеклапанным. Для коробки передач ВАЗ-2101 на ''Фиате'' были подобраны самые прочные шестерни. В общей сложности в конструкцию итальянского прототипа было внесено свыше 800 изменений.