За 1,5 часа от Барнаула до Томска: впечатления блогера

Как алтайский блогер слетал от Барнаула до Томска и обратно.
aeroaltay оказался на борту самолета Л-410 на самом первом рейсе в Томск. Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с фоторепортажем, ссылкой на который поделился с редакцией сегодня, 7 апреля, сам блогер:



Новый рейс выполняется три раза в неделю по вторникам, четвергам и воскресеньям. Л-410 прилетает из Красноярска, заправляется и улетает в Томск. Затем возвращается в Барнаул, а потом - обратно в Красноярск.



Особое внимание этому рейсу уделили журналисты. Во первых, прямого авиасообщения с Томском не было около двух лет. Во-вторых, второй пилот - милая девушка Светлана Слегтина.


Слева КВС, пилот-инструктор Александр Поддубняк. Справа - Владислав Власов, руководитель пресс-службы Красавиа. Лицо Александра Семеновича, показалось мне знакомым. Оказывается, мы уже встречались с ним летом в Горно-Алтайске.


Тем временем заправка идет полным ходом. Л-410 расходует около 1 кг топлива на 1 км полета.


Как же мне нравится этот заправщик на базе КрАЗа. Наверное, он еще помнит Л-410 341-транспортного отряда.


Обслуживание самолета завершается и на борт поднимаются пассажиры.


Запускаются двигатели и самолет начинает руление.


Короткий разбег и взлет. Вот уже самолет набирает высоту и разворачиватся, оставляя аэропорт Барнаула по правому борту.


Отсюда видно ТЭЦ-3 и тепличный комплекс справа от нее.


Город остается позади, а мы летим над поймой реки Обь.


В салоне вовсю идут съемки.


Пользуясь моментом можно заглянуть к пилотам, ведь перегородки между пассажирами и летчиками почти нет.


По словам КВС, этот Л-410 имеет на борту всю самую современную авионику, что делает полет максимально безопасным.


Светлана, тем временем, заполняет полетную документацию.


Рейс Барнаул-Томск длится всего полтора часа, но, на всякий случай, на борту имеется туалет.


Стоимость билета в одну сторону составляет от 1400 рублей со всеми сборами. Такая доступная цена появилась благодаря субсидиям правительства России и региональных бюджетов Томской области и Алтайского края.


Сквозь облачность виден черно-белый зимний пейзаж. Алтайские поля сменяются кемеровскими холмами, а потом томской тайгой. Кстати, маршрут полета проходит над городом Тайга.


Время в полете пролетело незаметно. Самолет снижается и заходит на посадку в томском аэропорту Богашево.


Наш рейс встречают томские журналисты, блоггеры и споттеры.


Константин Криспин, заместитель генерального директора Красавиа: "За последние два года мы открыли уже 11 новых рейсов. Очень важно, что в субсидировании активно участвуют регионы – ведь эти перевозки остро необходимы именно для жителей Сибири, а "КрасАвиа", как социально ответственный авиаперевозчик, всегда максимально надёжно обеспечивает их выполнение".


Небо, самолет, девушка, Томск...


За время короткой стоянки каждому надо успеть выполнить свою работу.


Посмотрим на аэропорт Томска поподробнее. На дальних стоянках царство Ан-24.


Еще дальше - музейные экспонаты Ту-154 и Як-40 в классических ливреях советского Аэрофлота.


Диспетчерская вышка больше похожа на современный бизнес-центр.


В самом аэропорту интерьер в таком же современном стиле.


На входе в стерильную зону пассажиров встречает кафе с томским пивом. В общем, томский аэропорт мне очень понравился. Оставляет после себя хорошее впечатление.


Томские сувениры.


Со второго этажа аэропорта открывается вид на перрон и ВПП.


А нам уже пора на посадку. Пассажиров к самолету везут на автобусе.


Л-410 уже заждался. Самолет сделан в Чехии в 2012 году.


Посадка, табло, запуск двигателей, табло "пристегните ремни" и вот мы уже выруливаем на взлетную полосу.


Полет в обратную сторону показался короче. Так всегда бывает, когда возвращаешься домой.


Через полтора часа экипаж уже готовится к посадке. Барнаул - по левому борту.


Медленно снижаясь, летим мимо заводов, домов и ипподрома. Кстати, зимой там самый классный каток в Барнауле.

"Удобный дневной рейс на новых самолетах. Стоимость билетов сопоставима с поездом и автобусом, а комфорт и скорость на порядок выше", - резюмирует свои впечатления алтайский блогер.
Читайте полную версию на сайте