Александр Волокитин сочинил песню про алтайское масло
Совместная работа алтайской компании "Юг Сибири" и Александра Волокитина продолжается на протяжении месяца.
Музыкант отмечает, что песня будет быстротемповой подвижной композицией с отличительными элементами стиля "фанк" и обязательно станет настоящим летним танцевальным хитом.
"Это не просто аудиотрек, это настоящий музыкальный шедевр, – рассказывает начальник отдела маркетинга компании "Юг Сибири" Евгений Ноздрачев. – В настоящее время мы ведем переговоры с известными алтайскими танцевальными коллективами на предмет постановки зрелищного номера на нашу песню, а летом композиция обязательно должна появиться в эфире местных радиостанций".
Отметим, презентация аудиокомпозиции "Янтарь Алтай" состоится вначале мае в рамках гастрономической акции "Ночь гурманов".
Справка: аудиобрендинг – часть медиабрендинга, инструмент звуковой маркетинговой поддержки бренда. Подразумевает использование фонограмм для придания уникального звучания бренду. Аудиобрендинг также используется в качестве поддержки маркетинговых действий – рекламе продуктов и услуг.