Медиасоюз объявил конкурс на лучшее освещение в СМИ Всероссийской переписи населения 2002 года.
Всероссийская перепись населения, проводимая в этом году в России, обещает быть одним из самых важных событий в жизни страны. Все подробности этого проекта будут широко освещаться во всех средствах массовой информации.
Способствовать этому, призван открытый Конкурс на лучшее освещение средствами массовой информации подготовки и проведения Всероссийской переписи населения.
Основные цели конкурса - содействие появлению в СМИ материалов, направленных на информирование россиян о переписи и механизмах еЕ проведения, а также на формирование положительного имиджа переписи.
Конкурс будет проводиться раздельно в семи федеральных округах России. Участвовать с нЕм могут печатные издания, телеканалы и радиостанции, опубликовавшие и выпустившие в эфир материалы о подготовке и проведении переписи.
Победителей ожидают солидные призы. В каждом округе первая премия для печатных изданий и телеканалов составит 4000 у.е., вторая премия - 2000, и третья - 1000 у.е. Радиостанции будут состязаться за 3000, 1500 и 500 у.е. соответственно.
Итоги конкурса будут подведены в каждом федеральном округе после завершения переписной кампании - во второй половине октября 2002 года. Церемонии награждения победителей состоятся в центрах федеральных округов в ноябре.
Подведение общих итогов конкурса будет торжественно проходить в Москве в ноябре 2002 года. Заявка на участие в конкурсе подаЕтся в произвольной форме и должна сопровождаться краткой информацией об участнике конкурса с указанием его полного почтового адреса, контактных телефонов и факсов. Конкурсные материалы предоставляются в следующем виде:
публикации - в 2 экземплярах, сопровождаются краткой биографией автора и справкой об опубликовавшем их издании с указанием даты публикации; видеозапись (VHS) телесюжета - в 1 экземпляре с текстовой расшифровкой в 2 экземплярах, сопровождается краткой биографией автора (творческой группы) и справкой о телеканале, выпустившей телесюжет в эфир, с указанием даты выпуска; аудиокассета с записью радиосюжета предоставляется в 1 экземпляре с текстовой расшифровкой в 2 экземплярах, сопровождается краткой биографией автора (творческой группы) и справкой о радиостанции, выпустившей сюжет в эфир, с указанием даты выпуска.
Выход теле и радиосюжетов в эфир необходимо подтвердить эфирными справками, в которых должно быть указано название телеканала (радиостанции), частота, название передачи, в которой вышел сюжет, дата и время выхода передачи (сюжета), хронометраж передачи (сюжета), тема и жанр передачи (сюжета) в развЕрнутом виде с обозначением конкретно затронутого аспекта темы, подпись руководителя и печать.
Критериями отбора победителей являются количество информационных выходов и качество материалов. Относительно количества выдвигаются следующие требования: для печатных изданий - не менее 25 публикаций с периодичностью - не менее 3 публикаций в месяц. Для телеканалов - не менее 15 сюжетов с периодичностью - не менее 2 сюжетов в месяц.
Для радиостанций - не менее 35 сюжетов с периодичностью - не менее 4 сюжетов в месяц.
Консультирование по вопросам конкурса осуществляется окружными комитетами Медиасоюза, координаты которых доступны на интернет-сайте Медиасоюза: www.ms.ru.
С вопросами можно обращаться по тел. (095) 299 7074, факс: (095) 299 8601, Эл. почта: info@ms.ru