Триумфальный результат: «Бочкари» получили «Звезду ПродЭкспо» и целую коллекцию медалей высшей пробы

Таким ошеломляющим успехом закончился для компании "Бочкари" международный дегустационный конкурс, состоявшийся в рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья "ПродЭкспо-2015". 

Наград по итогам дегустационного конкурса удостоены сразу 8 напитков компании "Бочкари". Высшей наградой конкурса  - "Звезда "ПродЭкспо", – отмечен эксклюзивный сокосодержащий напиток "Домашний лимонад лимонный".

Такая награда вручается как знак абсолютной победы и оценка высочайшего качества продукта, набравшего свыше 95 баллов из 100 по оценке профессионального жюри.

Золотые и серебряные медали выставки получили: безалкогольный коктейль "Мохито. Лайм-Мята", лечебно-столовая вода "Завьяловская", квас живого брожения "Андреич",   лимонад "Бочкари-ГОСТ", "Домашний лимонад имбирный" и другие известные продукты компании. Система менеджмента безопасности пищевой продукции на предприятии сертифицирована по международному стандарту ISO 22000:2005.

Наш ответ санкциям.
"Продэкспо"  - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум и   авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков, которое уже более 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.

В этом году выставка стала бенефисом отечественных производителей и показала, что курс на импортозамещение был воспринят в продовольственном секторе с большим энтузиазмом. Несмотря на кризисные явления "Продэкспо-2015" была  одной из самых представительных выставок за все предыдущие годы. "Бочкари", как постоянные ее участники, могут с уверенностью подтвердить, что форум такого уровня – это, безусловно, расширение горизонтов для компаний-участников, рост клиентской базы в пределах страны и выход на международные рынки сбыта.

Организаторы проекта подчеркивают, что в этом году выставочное мероприятие получило особую значимость. Вследствие введения санкций на российском продовольственном рынке настало время перемен: представители ритейла настроены на сотрудничество с местными производителями продуктов питания, которые выпускают продукцию, аналогичную европейским образцам, а порой и превосходящую их по своим качественным характеристикам.

Высокая оценка сразу 8 напитков производства компании "Бочкари" и получение наивысшей награды за один из них – большой успех и повод к заслуженной гордости для специалистов завода. Среди других "полезных итогов" работы на выставке – более 200 деловых контактов с поставщиками сырья и оптовыми компаниями-дистрибьюторами, а также масса положительных эмоций от общения с гостями и участниками "ПродЭкспо".

Интерес к продукции алтайского производителя проявляли не только россияне – среди дегустаторов напитков на стенде "Бочкари" были и представители ближнего и дальнего зарубежья.  Работа над качеством продукции и расширением ассортимента продолжится, заводчане не сомневаются, что впереди их ждут новые награды, поскольку главное правило  компании "Бочкари" "Всегда хорошо делать свое дело!".
Читайте полную версию на сайте