Барнаульские работодатели проверяют соискателей по соцсетям
На каком этапе подбора изучать кандидата? В этом вопросе у работодателей нет единой стратегии. Примерно половина работодателей заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как примерно столько же делают это еще до собеседования.
Как отмечает рекрутинговый портал HeadHunter, в первую очередь, работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото) – это важно для 94% компаний. В то же время, 49% стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), а 26% проверяют достоверность сведений из резюме.
Личные фото, где кандидат предстает неподобающим, по мнению работодателя, образом – первое, что может оттолкнуть рекрутера: так заявили 77% опрошенных представителей компаний. На втором месте - несоответствие информации в резюме и социальном профиле – это настораживает половину работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе.