ГИБДД становится ближе к людям: начальник Алтайской Госавтоинспекции
"На сегодняшний день передо мной, как руководителем ГИБДД, стоят два основных критерия оценки деятельности Госавтоинспекции. Первое, это состояние аварийности. Второе - то, как непосредственно оценивает нашу работу само население. На сегодняшний день это мнение изменилось в лучшую сторону. Стало меньше жалоб на действия сотрудников ГИБДД, в том числе уже нет таких очередей при регистрации автомобилей и выдаче водительских удостоверений. Стало поступать больше благодарственных писем", - рассказал начальник Алтайской Госавтоинспекции.
Он подчеркнул, что сотрудники ДПС работают не по "палочной" системе. Нет задачи для инспекторов: чем больше оштрафовал, тем лучше отработал. В настоящее время Госавтоинспекция ставит для себя одной из главных целей убеждение при профилактике нарушений ПДД. "Для нас не главное – задержать и наказать, важнее предотвратить...", - подчеркнул Петр Богомолов.
Каждый нарушивший Правила дорожного движения есть в базе ГИБДД. Инспектор, остановивший нарушителя, смотрит по базе характеристику предыдущих нарушений и его характер как водителя. С учетом этого и принимается решение о строгости наказания.
Количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 6,2% (с 4 тыс. 295 до 4 тыс. 27). Также стало меньше погибших - на 10,3% (с 387 человек до 348 человек). Количество раненых сократилось на 3,9% (с 5 тыс. 268 человек до 5 тыс. 64 человек).
"По итогам работы за 2014 год цель федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", а именно сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 28,82% по сравнению с 2012 годом, достигнута", - резюмировал полковник полиции Петр Богомолов.
Редактор ИА "Амител" Светлана Яковлева