Барнаульцы жалуются на грубость и хамство водителей «маршруток»

В рубрике "Удобный автобус" читатели amic.ru продолжают активно обсуждать работу общественного транспорта. Ежедневно читатели оставляют многочисленные жалобы на хамство водителей и кондукторов, несоблюдение графиков движения и т.д. На этот раз читательница Елена рассказывает о грубости и хамстве водителя маршрутного такси Citroen №65 в Барнауле.

В рубрике "Удобный автобус" читатели amic.ru продолжают активно обсуждать работу общественного транспорта. Ежедневно читатели оставляют многочисленные жалобы на хамство водителей и кондукторов, несоблюдение графиков движения и т.д. На этот раз читательница Елена рассказывает о грубости и хамстве водителя маршрутного такси Citroen №65 в Барнауле.

"Каждое утро около 07:38. Запоминается каждая поездка на работу. Сдачи с 50-100 рублей не сдает. Говорит: "Я вам не касса разменная". На ост. Аптека принципиально не останавливается, хотя другие машины этого маршрута это делают всегда. На ост. пл.Октября, около Пенсионного фонда, стоит по 5 мин. Это утром, когда все спешат на работу! На замечания не реагирует, грубит. Говорит, что это его бизнес! Т.е на людей наплевать....", - пожаловалась Елена.

Напомним, оставлять свое мнение о маршрутах общественного транспорта и людях, которые на них работают, а также критические замечания о работе перевозчиков можно в рубрике "Удобный автобус".

Читайте полную версию на сайте