Около 30 фирменных магазинов открыли предприятия Алтайского края в 2014 году

Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края в 2014 году значительно расширили сеть собственных магазинов и фирменных отделов. Такое положение дел стало доброй традицией у крупных производителей продуктов питания. При этом положительная динамика в этом направлении наблюдается ежегодно.

Фирменная розница от алтайских производителей получила развитие как в краевой столице и крупных городах – Рубцовске, Бийске, так и в районах края. Наибольшее развитие собственная сеть получила у мясопереработчиков, сообщает управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Около 20 новых торговых точек и магазинов открыли в 2014 году  производители мяса и изделий из него. Одним магазином стало больше у ООО "Пятачок" (г. Бийск), два появилось у ООО "Алтайский мясокомбинат" (Косихинский район), три – у ОАО "Рубцовский мясокомбинат" (г.Рубцовск).

Лидерами по запуску своего собственного розничного канала стали предприятия – ООО "Вкусная жизнь" (г.Барнаул), ООО "Алтайские колбасы" (г.Барнаул) и группа компаний "Альтаир-Агро" (Ребрихинский район). Список розничной сети этих производителей пополнился сразу 4 магазинами.

Молокоперерабатывающие предприятия региона также преумножили собственные торговые площадки. Так, один из крупнейших производителей молочной продукции в крае – ООО "Холод" (г.Заринск) –  в 2014 году открыло 5 фирменных магазинов.

В январе текущего года производитель хлебобулочной продукции "Импульс" (г.Бийск) открыл сразу два новых павильона в крупных торговых центрах наукограда. Предприятие представило там полный ассортимент выпускаемых хлебобулочных и кондитерских изделий.

Как отмечают специалисты предприятий, преимущество собственной розницы выгодно и удобно для потребителей – продукция поступает туда непосредственно от производителя, что гарантирует ее свежесть и высокое качество, более доступные цены, которые обусловлены отсутствием издержек при вхождении в крупную торговую сеть. Товаропроизводители также уверены, что фирменные магазины работают на имидж предприятия, а также дают возможность реализовывать существенные объемы продукции потребителю напрямую.
Читайте полную версию на сайте